[QUOTE=Chilhig;129001]Вот датчиков удара нет, это надо ставить. Они вроде штучно продаются, думаю, проблем не будет. QUOTE]
Странно конечно,но рад за Вас,может наука так сказать вперед шагнула.......но еще месяц назад мне ОД со всей ответственностью заявлял,что к штатной сигнализации невозможно "прицепить" не обратной связь,не датчики удара........ И я здесь не один такой,кому так сказали........ http://www.octavia-club.ru/forum/sho...6%E8%FF&page=3 вот здесь по моему народ это обсуждал и утверждал........точно не помню..........
Не рой яму другому, воспользуйся той ямой, которую он вырыл тебе.
ASTRA G 2004г. (1,8л. 125л/с А/Т) - продана
OCTAVIA A5(FL) ( 1,8л.152л/с DSG7 + WR6) - балдею
Прекрасно замечено! Поверте, я могу отличить отключение усилителя от работающего. Кроме того, я каждый день ежу на УАЗ 452, Жигуль курит в сторонке!
Усилитель продолжает работать даже при выключенном зажигании до определенной скорости, но потом, при повышении скорости не возобновляет работу.
Всем привет. Вот и я получил свою октавию. Езжу 4 дня все супер после акцента, да и двигатель 1.4 tsi порадовал, обороты так и взлетают, двигатель не слышно практически, только арки. Привыкаю к габаритам, не столько назад т.к. парктроники помогают сколько вперед. Очень высокая кромка капота, срез видно, а после выпуклой части с права и слева не видно вообще, боюсь когда перед машиной в пробке перестраиваюсь и паралельная парковка, пока выхожу.
Подскажите долго ли вы привыкали?
А так все супер.
Да, были проблемы с габаритами после жигулей) Именно с боковыми, не с передними . Однажды надо было на парковке проехать между двумя машинами. Вышел посмотрел,места до дури, а с машины кажется что не проеду) Ну сейчас уже нет. А вот насчет капота - я бы сказал наоборот,что кромки хоть и не видно,но край капота я вижу. Может из-за высокой посадки, у меня на самом верху сиденье. И заметил особенность, края бамперов сильно закруглены,что очень удобно. На некоторых машинах замечаю что все равно угол все равно как бы остается, срезан самую малость...Вообщем маневрировать очень даже удобно.Все ок...
Поздравляю с приобретением!!!заезжал недавно в Major, смотрел как раз А5, надеюсь скоро пополню ряды счастливых обладателей этой машины))
Неделю назад забрал октавию А5. 1,8 TSI "голый" Элеганс, МКПП. Дополнительно карбоновая защита, передние брызговики и коврики. До этого была Астра хетчбек 1,6 которая очень радовала, но увеличившаяся семья потребовала большего багажника. Когда машину забирал особых эмоций не испытывал. Машина и машина. Но с каждым днем нравится все больше за основательность и продуманность. Езжу и балдею. Из неожиданно негативного: в дождь, когда открыл водительскую дверь, по центру проема полилась струя воды на порог, в салон и немного на меня. Уплотнитель целый. Такого на астре не было, от шкоды не ожидал. Мелкие придирки - зеркала в козырьках без подсветки, ну да и ладно. И еще удивила резина на которой машина пришла. Вместо континенталя или бриджстоуна (точно не помню), который стоял на машине в шоу-руме, моя предстала обутой в Кама Евро. Менеджер развел руками: мол и сам не ожидал. Начитавшись интернетов опасаюсь наступления холодов - мол Октавия это холодильник, который отогревается только на ходу и очень долго. Посмотрим что будет. Пока меня от машины просто "прет"
Сегодня в салоне ОД уточнил скока будет стоить сделать шумку в окташе. Ответ таков, шумовиброизоляция всего кузова 60 000 руб!!! на мой взгляд дороговато. с товарищем его новый утлендер эксел проклеили за три полных вечера плюс затраты на шумку около 7 тыс. Самому дешевле!!1 время тока нужно и терпение.....
1,8 TSI 6MG