Дай бог, чтоб цели познавательными и остались. У нас за 3800 км (из них 2000 про трассе) съето где-то 600 мл. Что не очень радует.
Ну так у товарища, которому двиг капиталили, тоже сначала немного было, а потом литр на тыщщу.....
Хы, интересно, есть какая-нибудь закономерность между жором масла и обкаткой авто?! Размышления здесь такие - на новом двигле нет еще рабочей поверхности (зеркала) между трущимися деталями, соответственно, будет большой износ при больших нагрузках, особенно на холодном двигателе. Было бы интересно статистику набрать.
У меня один в один. После переборки 5 тыс. без расхода. Потом больше литра на тысячу. Слить масло не получится. Щуп, горловину и картер пломбируют. Через тысячу км надо ехать на замер. Если до тысячи км выскочила желтая масленка, то срочно в сервис на замер. В моем случае так и было. на 800 км загорелась желтая масленка. В акте было написано: было 4200 через 800 км стало 3200. Расход литр.
Чем выносить? Если на 15 тыс съест 7 литров тогда они послушают. Иначе отправят читать мануал.
ЗЫ. У меня так же съела. долил 600г на 7000 пробега.