Насчет оплаты авто картой - вопрос спорный, все-таки суммы большие, салон мог просто не договориться с банком о комиссии, поэтому переложил эту заботу на плечи клиента. Что конечно не хорошо, но и возмущаться я бы не стал так сильно.
Лично у меня менеджер был Дмитрий Лебедев. По приходу авто мы все вопросы обсудили по телефону (доп. оборудование всякое, дата получения и т.п.), затем салон мне на электронную почту прислал счет за автомобиль, который я оплатил БЕЗНАЛИЧНЫМ путем (переводом через интернет-банк за 10 рублей комиссии), и через пару дней приехал в салон, забрал авто, доплатил за КАСКО и ОСАГО (это уже налом, не заморачивался) и уехал счастливый из салона. Никаких 900 тысяч налом не возил и в мыслях такого представит не мог - на дворе 21 век все-таки...








Ответить с цитированием