Цитата Сообщение от Андрей Пилотов Посмотреть сообщение
По-моему надо спорить и убеждать любителей всесезонки - есть ведь и такие.



При морозах более -20 преимущества шипа сходит на нет - он не может продавить лед, а резина при этом более жесткая, чем липучка.

Да нет вопросов.
Каждый на своем ездит.
Ну про -20 думаю не точная информация. Может -30 ? Да и с современыми шипами ситуация немного иная) Континенталь уже давно не отстает и при -30! )

Вот 3 оценки разных типов шин одной уважаемой мной марки ?

Continental ContiVikingContact 5 (скандинавского типа)

Шины разработаны специально для езды по снегу, поэтому они достойно себя показали в этих тестах, но на льду их сцепление заметно слабее, чем у шипованных шин. Впрочем, шины позволяют достаточно быстро проходить дистанцию. На мокром асфальте сцепление также хуже, чем у шипованных шин, а мягкая резиновая смесь не позволяет получить высокие оценки на сухой поверхности. Как бы то ни было, помимо недостаточной поворачиваемости в летних условиях других неприятных сюрпризов не было.


Continental ContiWinterContact TS830 (европейского типа)

Лучше всего эти шины ведут себя на сухом и мокром асфальте, а на льду и снегу ездить на них можно лишь на небольшой скорости, потому что при ускорении начинаются серьезные проблемы. Особенно это касается сцепления во время разгона или торможения. В зимних условиях управляемость будет очень низкой, а тормозной путь опасно длинным. При этом эффективность торможения заметно слабеет при изменении температуры. Окончательный вывод в том, что эти шины не могут использоваться в регионах с действительно холодным климатом.


Continental ContiIceContact


Главные слабости Continental – слабая эффективность торможения на снегу и сухом асфальте, но при этом именно эти шины лучше всего реагируют на повороты руля – крайне быстро и точно вне зависимости от стиля вождения. На льду поведение стабильное и предсказуемое, но на снегу ситуация меняется. Управляемость остается отличной, но скольжение может начинаться неожиданно. Впрочем, даже при потере сцепления удержать контроль над автомобилем будет несложно. На мокрой поверхности хуже Continental тормозят только Bridgestone, но, несмотря на слабое сцепление, эксперты все же присудили Continental высокое место из-за хорошей управляемости.

Кто как считает: жителю центральной части России, в том числе например, в маленьких городах Московской области, какую из трех предпочесть ?