а если без наворотов, то не интересно. тогда бы и шкодина не 1900000 российских была бы, а где-нить 1400000.
но! устал я без наворотов )) хочу чтоб всего и чтоб шикарно. но не мерс. тьфу на него.
в суперб стану солидным и важным ))
Шкодина рулит!
Последний раз редактировалось santei; 07.10.2011 в 00:24.
Сами-то верите в это? :) В то, что разница по расходу между 1,6 и 3,6 всего 40%??
И это при том, что не только большая разница в объеме двигателя и его мощности, но и в массе машины?
14 литров - это по паспорту, т.е. в ИДЕАЛЬНЫХ условиях: без груза и пассажиров, по прямой ровной дороге, без разгонов и торможений, без включенного климата и прочих энергопотребителей, при температуре +25 и т.д... (это европейская методика замеров).
Даже начинающий автолюбитель знает, что реальный расход топлива и указанный в паспортных данных отличается порой не просто заметно, а очень значительно.
Если у движка объемом 3,6 литра в паспорте указано 14 литров, то на деле в городе он будет кушать не меньше 17-18, и то - если не задействовать все возможности двигателя. А если, как говорится "не экономить", то 20 легко выйдет.
А ведь не за горами время, когда бензинчик будет стоить более 1,5 евро за литр.
Жалкая плата за счастье обладать сим агрегатом? Ну, у каждого свое мерило... :))
Впрочем, можно и в паспортные данные уложиться, если только не ездить больше 40 км/ч и разгоняться с динамикой подросткового скутера. Только на кой тогда покупать такой движок??
Последний раз редактировалось Dixon77; 07.10.2011 в 00:35.
хм. у меня сейчас по паспорту на октавии город 9,7, трасса 5,6, смешанный - 7,2.
по трассе я практически не езжу, в городе комп показывает средний от 9,2 (если аккуратно) до 10,3 (если просто ездить). в среднем - как по паспорту. Сразу говорю: я замерял реальный расход - заливал полный бак, выжигал его, и снова заливал полный. по разнице пробега считал: 49 литров на 450 км города и 50 км кольцевой - то есть практически городской цикл. итого 9,8 на сотню. что почти равно паспортным данным. думаю, 3,6 тоже особо отличаться не будет.
ну в любом случае, не стоит меня отговаривать. если бы я мечтал о вертолете, не стал бы ты меня отговаривать "лучше бери танк - он полезнее"?
Шкодина рулит!
Да кто ж отговаривает-то? Так, предупреждаем... :)
Ради интереса, полистайте на этом форуме темки про расход топлива, особенно касательно движков 1,8. Очень мало у кого реальный расход сопоставим с паспортными данными. А если и сопоставим, то движок эксплуатируется далеко не на 100% своих характеристик.
И еще полистайте форумы других клубов, особенно владельцев большеобъемных двигателей. Много интересного узнаете. :)
У моего друга-соседа, к примеру, Киа-Куп с атмосферником 2,0. По паспорту у него расход меньше 10 литров. В реале выходит около 15! И это при том, что он далеко не гонщик! Это у него в семье 3-я машина и самая новая (еще Пежо 308 и 206). Так она по большей части стоИт на приколе - жалуется, что кормить ее дорого, хотя и зарабатывает он очень прилично, даже по московским меркам. Больше всего предпочитает, как ни странно, 206-й Пежо, которому уже 11 лет, хоть он и "голый", как консервная банка! На мой взгляд очень показательно.
К тому же не нужно забывать ,что данная комплектация Суперба одна из самых неликвидных - прожорливые машины спросом на вторичном рынке не особым пользуются. И если вдруг окажется, что он будет сильно тянуть Ваш карман, то и продать его будет проблема, и в цене очень сильно потеряете.
Ну а там, конечно, Вам решать.
Dixon77,при всем уважении не совсем правду говорите. Ну ведь вы же наверняка не будете спорить,что при одном стиле вождения у двух водителей, например, если у одного атмосферник 1,4, а у другого 2,0 - расход будет ниже на 2,0. Т.е. грубо говоря многое зависит от величины открытия дросселя и от числа оборотов двигателя...Например, мой знакомый на суперб 1,8Т имеет расход одинаковый или чуть меньший чем мой расход. При том что он использует возможности своего двигателя ну если не на 100, то процентов на 80 точно. А я использую свой на все 100, это ответсвенно заявляю. Обычные обороты у меня- 4000-5000.Примеров масса, многое зависит от соотношения город-трасса. Ещё знакомый на Акорде 2,4-190 сил имел средний расход 8,5 .Но у него режим - работает в Москве со всеми его пробками, но частый маршрут Москва-Саранск.Видимо, пробеги по трассе дают о себе знать. Сейчас у него Авенсис 1,8 . Расход - больше чем на Аккорде. Опять же многое решает - автомат! или робот....
Насчет 3,6 FSI -насколько помню старый Аудиевский двигатель. Мало у меня информации о нем. Но все ФСИ - непосредственный впрыск вроде бы всегда отличались экономичностью. В любом случае СуперБ комби не будет располагать к активной езде даже при таком объеме. У среднестатистического водителя думаю расход в городском режиме не будет превышать 15 литров. По трассе - думаю 9-10 при хорошей скорости.
Ну с экономичностью 2,0ТДИ КР его конечно не сравнить. Я бы его и купил. Но пугать людей не стоит. Да и не хаммер 1 это!![]()
примерно так я и предполагаю: ездить без резких стартов, напевая песни о счасьте - и расход держать до 15. и тот единственный минус, который меня мучает - это ликвидность. но тут ответ один: буду ездить пока ездиться.
пожелайте мне удачи в накоплениях в условиях долбаного белорусского рынка и осуществлении мечты!
Шкодина рулит!