Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
Dixon77,при всем уважении не совсем правду говорите. Ну ведь вы же наверняка не будете спорить,что при одном стиле вождения у двух водителей, например, если у одного атмосферник 1,4, а у другого 2,0 - расход будет ниже на 2,0.
Интересная мысль...
Стиль вождения подразумевает прежде всего тот или иной скоростной режим и частоту и степень ускорений и торможений, т.е. - степень активности управления педалью акселератора (дроссельной заслонкой).
И за счет чего, интересно, расход у 2,0 будет меньше, чем у 1,4 при одном стиле вождения?

Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
Т.е. грубо говоря многое зависит от величины открытия дросселя и от числа оборотов двигателя...
Вот именно. За счет чего у двигателя большего объема расход будет меньше, чем у двигателя меньшего объема при одинаковых углах открытия дроссельной заслонки и одинаковых оборотах (т.е., как Вы сказали - при одинаковом стиле вождения)?

Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
Например, мой знакомый на суперб 1,8Т имеет расход одинаковый или чуть меньший чем мой расход. При том что он использует возможности своего двигателя ну если не на 100, то процентов на 80 точно.
И это при том, что Суперб существенно тяжелее и двигатель почти на 50 лошадей мощнее? Да уж...
А чем кормятся эти 50 лошадей? Воздухом? Или у Вашего знакомого энергия возникает из ниоткуда?

Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
...многое зависит от соотношения город-трасса. Ещё знакомый на Акорде 2,4-190 сил имел средний расход 8,5 .Но у него режим - работает в Москве со всеми его пробками, но частый маршрут Москва-Саранск.Видимо, пробеги по трассе дают о себе знать.
Собственно, мы вели речь лишь о городском цикле движения.

Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
Опять же многое решает - автомат! или робот....
Тут полностью согласен.

Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
Насчет 3,6 FSI -насколько помню старый Аудиевский двигатель. Мало у меня информации о нем. Но все ФСИ - непосредственный впрыск вроде бы всегда отличались экономичностью.
Экономичность - понятие относительное. Да, движки FSI экономичнее, чем с обычной системой впрыска. Но это если сравнивать двигатели с равными характеристиками.

Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
В любом случае СуперБ комби не будет располагать к активной езде даже при таком объеме.
Вот чего не могу понять - а зачем тогда нужно брать Суберб с ТАКИМ двигателем, если не предполагается ездить активно??!

Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
У среднестатистического водителя думаю расход в городском режиме не будет превышать 15 литров. По трассе - думаю 9-10 при хорошей скорости.
Вот топикстартер купит и нам расскажет. Тогда точно знать будем :))

Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
...Да и не хаммер 1 это!
Ну, не знаю, сколько кушает Хаммер Н1, а у моего бывшего сослуживца 3,7-литровый Н3. В городе меньше 22 литров не выходит. Говорит, что это норма... :))