Ну во первых у меня не первая шкода! Конкретно на Ваш вопрос отвечу машина нравится! а вы судя по всему купили первую новую иномарку и ошибочно думаете что поездки к официалам не будут вам давить на карман , что даже решили себя подписать на 4 года к ним.. Запомните мой друг официалы хороши заводской гарантией а не своей! ни кто вам не будет ни чего менять, за свои деньги! Поездки к оффициалам очень дороги , да и за частую качество их работ не соответствует их статус. Да и вообще что то я сомневаюсь что за 4 года , при нормальной эксплуатации что то может сломатся из крупных узлов!
Надо все-таки определиться товарищи об чем речь :) Тут ведь насколья я понимаю идет речь о заводской гарантии(НЕ ДИЛЕРСКОЙ!) - за определенную плату как за пакет!...Такие услуги предлагают сейчас многие производители, не помню Пежо к примеру я вспомнил...И тут самое главное различие в том,что не обязательно ездить к конкретному дилеру. Да и при любом визите к дилеру можно отказаться от всего - платить за замену масла и всё...:) По карману это не бьет - и не думаю ,что снимут с гарантии,если колодки или фильтры менять не у дилера.
Раз производитель вводит такие услуги, значит у него есть определенная уверенность ,что он на этом немного заработает или по крайней не проиграет. Не будут же они всем мехатроники или коробки за 23000 менять! )
Если речь идет о заводской гарантии можно подумать, и то я не думаю что это нужно, потому, что стоимость то намного превысит стоимость то го же мехатрониеа! Менять только масло тоже не получится, есть регламентные работы которые вам необходимо делать! Да и про запчасти, давайте допустим вы поставили мпсляный фильтр Фрам неоригинал, по стечению судьбы у вас словил клина мотор, как вы думаете что покажет экспертиза?
Вот почитайте сколько люди платят за ТО http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=60532 . Отказаться можно от чего угодно и это даже не повлияет на гарантию.....
[QUOTE=melanha;а вы судя по всему купили первую новую иномарку и ошибочно думаете что поездки к официалам не будут вам давить на карман[/QUOTE]
Шкода- это мой пятый автомобиль и тетья по счету иномарка. Так что опыт имеется ;) а цен, после митсубиси не боюсь))))
По делу. 20 000 т.р за два года, считаю нормально для своего личного спокойствия. А узел, любой может выйти из строя. И как показывает практика, выход крупного узла, будет явно дороже чем 20000 руб.
Справедливо! Митсубиси дорого, вот тур был дешевле 10 лансера в обслуге , а вот флка уже также... Конечно я за вас рад, продленная гарантия, вся история у диллера, обслуга оффициалов и прочее, но ДОРОГО( личное мнение)