Если речь идет о заводской гарантии можно подумать, и то я не думаю что это нужно, потому, что стоимость то намного превысит стоимость то го же мехатрониеа! Менять только масло тоже не получится, есть регламентные работы которые вам необходимо делать! Да и про запчасти, давайте допустим вы поставили мпсляный фильтр Фрам неоригинал, по стечению судьбы у вас словил клина мотор, как вы думаете что покажет экспертиза?
[QUOTE=melanha;а вы судя по всему купили первую новую иномарку и ошибочно думаете что поездки к официалам не будут вам давить на карман[/QUOTE]
Шкода- это мой пятый автомобиль и тетья по счету иномарка. Так что опыт имеется ;) а цен, после митсубиси не боюсь))))
По делу. 20 000 т.р за два года, считаю нормально для своего личного спокойствия. А узел, любой может выйти из строя. И как показывает практика, выход крупного узла, будет явно дороже чем 20000 руб.
Справедливо! Митсубиси дорого, вот тур был дешевле 10 лансера в обслуге , а вот флка уже также... Конечно я за вас рад, продленная гарантия, вся история у диллера, обслуга оффициалов и прочее, но ДОРОГО( личное мнение)
Вот почитайте сколько люди платят за ТО http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=60532 . Отказаться можно от чего угодно и это даже не повлияет на гарантию.....
Что это за гарантия, за которую еще надо заплатить? Обычный развод на бабки.
Само понятие гарантия, это завод гарантирует качество, а если брак то исправит.
В данном случае больше похоже на страховку, мы страхуем риски поломки чего либо.
Или бесплатная гарантия пусть +1 год уже хорошо или лесом...
Это расширенная заводская гарантия после двух лет основной гарантии.