Проще сказать чем устраивает)))
1) не очень шумная
2) не плохо ведет себя на скорости на сухой поверхности на прямой
3) колейность ей по барабану.
4) на этом ее плюсы кончаются)))
Из того что хуже всего отмечу
1) Быстро, очень быстро стирается даже при умеренной езде.
2) как раз таки ужасное поведение на мокром, езжу как пенсионер в дождь.. с одной стороны это и хорошо даже)) ибо нефиг в дождь быстро ездить.. но все же постоянная не уверенность и не предсказуемость резины пугают.. у меня стоят 195\50\15, на мокрой с места если захочется чуть быстрее тронутся сразу уходит в букс.. и можно долго стоять на месте)))
3) Торможение что на сухом и еще хуже на мокром, сразу в юза уходит.. Здесь возможно если была бы абс дела обстояли куда лучше, но без АБС это ужас.. Тут даже на каме 217 мне было легче уловить грань между эффективным торможением и уходом в юз. Очень часто приходится самому имитировать абс.. но если ситуация будет очень экстренная я забуду про все и все равно вдавлю в пол тормоз и уйду в юза... Для этого АБС и придумана, что бы не думать)))
4) Резкие повороты держит посредственно, частенько свистит и я чую что на грани еду..
Собственно кто не верит, те кто в Москве без проблем прокачу и убедитесь что йока плохая.. Правда стоит заметить цена ее чуть дороже той же КАМЫ будет.. по этому сверх показателей я от нее и не ждал)))
В общем я именно С драйв разочарован.. Есть небольшой опыт S драйв.. вот это резина совсем другого уровня..
Для себя отметил из того что сам ездил, самую лучшую резину это мишлен пилот эксальто ПЕ2. Стояли в размере 185\60\14, я был в восторге от этой резины)))
По этому даже хорошо что будет кама стоять на моей шкодине когда получу ее. Какая она не была бы, ушатаю ее и поставлю нормальную резину)))
Сорри за много букв))))
я вот тоже надеюсь на чудо в плане резины.Только надежда не очень большая.
Victor:)? согласен с вами по поводу быстрого износа, есть такой момент, но это мне кажется как раз таки к вопросу мягкости данной резины. Я например очень уверенно по мокрому асфальту перемещался на ней, по трассе за городом(практически каждые выхи 120 км в одну сторону), на МКАДЕ. При старте никогда не наблюдал проблем, да и с поворотами как-то проблем не было. Но здесь наверно дело в манере вождения. У меня был 14 радиус
Unker
Да безусловно дело еще в стиле вождения)))
И для меня на данный момент из того на чем ездил, фавориты являются мишки пе2.. а на йоке я как раз после мишек.. и может очень критично из за этого отношусь))
Тут достаточно по ценам глянуть, йока 195 50 15 мне обошлась 3300 за балон, тогда как мишки я покупал 185 60 14 по 4100 за балон... и это при том что радиус 14!!! мишки дороже.. но я без ума был от этой резины...
Больше всего йока боится луж.. аквапланирование ужасное просто)) там где я не замечал на мишках, на йоке рулем ловлю машину.. без преувеличений)))
Но здесь еще конечно играет роль ширина.. чем шире шина тем больше площадь контакта.. а уже резина лучше прорезает лужи до асфальта))
Ну шо могу сказать. Езжу на каме еуро)). Пробег 650 км. Пока нормально, единственно немного гудят, а так и тормозит машинка хорошо и разгоняется и переставку намана делает, так что буду ездить покамест, не такая страшная она оказалась...И как тут сказали... Не жалко. Но летом наверно мишку возьму, т.к. непонятно как она на скоростях > 140 поведет на трассе. А по городу пофиг.
Skoda Octavia Liftback black 1.4 TSI 122л.с.DSG-7 elegance + wr4
отъездил на каме евро 129 два сезона(фф2). ужасная резина, постоянно надо подкачивать (проколов нет), две резины как то неровно сносились.
В свое время повелся изза цены 5600 за 4 баллона.
сейчас думаю брать шкоду, если куплю то резину сразу скину и продам. на лето возьму диски и нормальбную резину, думаю о мишлен энерджи, или нокиан.
а кама евро на амбиент ставится?
Последний раз редактировалось denidem; 11.10.2011 в 11:03.