Показано с 1 по 10 из 116
Like Tree4Likes

Тема: Антифриз

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от макар Посмотреть сообщение
    Нету никаких оригинальных жиж ни масла ни антифриза есть допуски для нас это допуск VW,антифриза незнаю но на масло допуск VW-502 00 и 505 01.Нашёл допуск антифриза TL774D подходит G-11 .G-12 .G-12+ и G-12++.Залить можеш любой так как он подходит по допускам необязательно чтобы там было написано VW.Лить тосол А-40 нерекомендую проест голову.
    .
    Ради Бога, можешь считать, что нету! Я никого переубеждать не стану. Но, производители и зарубежные официальные автодилеры считают строго наоборот! Я уже упоминал, что 4 года работал в Европе и по ходу своей работы наобщался с официальными дилерами за гланды! Хочу сказать, что ИХ дилеры кардинально отличаются от НАШИХ по профессиональной подготовке! И ТАМ оигинальными маслами и техническими жидкостями называют то, что заливают в двигатель на конвейере. Именно там я и приобрел про запас 5 литров оригинального концентрата G12+. Кстати, про масло. Про допуски все верно. Только ты указал допуск на свой двигатель. Для дизеля он другой - 503 00, 506 00, 506 01. Для TSI, если не ошибаюсь, 507 00, 507 01. Но вот что интересно, мне на сервисе ТАМ заливали масло из интересной такой канистрочки, на этикетке которой большими буквами было написано WV, дальше - класс вязкости, группа качества, спецификация и - made in Germany. На мой вопрос что это за масло, инженер по обслуживаню ответил - оригинальное масло Фольксваген, которе льют на конвейере. На мой вопрос, а где его делают и откуда берут, он указал на надпись на канистре - в Германии, на предприятиях группы Фольксваген, и получают его прямыми поставками оттуда.
    Интересно - это что, фантазии зарубежных автодилеров?
    Насчет антифриза для Шкоды. У меня в мануале жирным шрифтом написано: использовать только G12 или G12+, G12 ++. Ни слова про G11. А в руководстве по эксплуатации и ремонту сказано, что допускается использовать и другие охлаждающие жтдкости, имеющие допуск Фольксвагена, но требуется обязательная его замена каждые 2 года! При использовании же антифриза G12 и выше (со знаком +) компанией Шкода не предусматривается его регламентная замена совсем! За исключением случаев, когда для доливки использовалась дистилированная вода, вследствие чего плотность антифриза могла уменьшится. Воспроизвел почти дословно. Хотя некоторые профессионалы считают, что со временем у любого антифриза ухудшаются свойства за счет потери свойств присадок-ингибиторов и рекомендуют производить его профилактическую замену через 5-7 лет или 100.000 км пробега.
    Кстати, в одном из номеров "За Рулем" за этот год был очень интересный тест антифризов. И там было 3 или 4 под маркой G12. Результат лабораторного анализа: из всех только один более-менее удовлетворял параметрам оригинального G12. Остальные и близко не соответствовали!
    Так что, если мнение профессионалов для вас мало значит - лейте что хотите, машины-то ваши, и вам потом расхлебывать плоды сомнительной экономии!
    По мне - так лучше заплатить один раз, залить оригинал, и забыть об этом на все время, пока вы ездите на машине. Если же антифриз уходит - ищите причину. Лучше один раз найти и устранить ее, чем каждый раз мучаться вопросом что лить и что потом будет. Система охлаждения - герметичная и убывать антифриз не должен! Пример тому - моя машина. Ей уже 6 лет, и ни разу (!) антифриз не доливался, и до сих пор он на отметке MAX!

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    553

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Система охлаждения - герметичная и убывать антифриз не должен!
    Вот это вообще весело. В крышке расширительного бачка стоит паровоздушный клапан, который связывает систему с атмосферой. И антифриз вполне может убывать за счет выкипания воды при долгой езде по пробкам например.
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

  3. #3
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolovrat Посмотреть сообщение
    Вот это вообще весело. В крышке расширительного бачка стоит паровоздушный клапан, который связывает систему с атмосферой. И антифриз вполне может убывать за счет выкипания воды при долгой езде по пробкам например.
    Это действительно весело! Паровоздушный клапан односторонний! И служит для сброса избыточного давления в случае закипания жидкости в системе охлаждения, чтобы систему не разорвало! Если двигатель и система охлаждения исправны, и в систему залита именно та жидкость, которая предписана производителем, то кипеть она не будет даже в пробках! И, соответственно, убывать. Под исправностью системы охлаждения прежде всего понимается ее герметичность. Если жидкость убывает, хоть и незначительно, значит где-то есть утечка.
    Я привел пример со своей машиной - 5 лет она отъездила в очень теплом климате, летом до 45 градусов! И пробки, и сфетофоры и все такое прочее. Антифриз за это время не убыл ни на миллиметр! Год машина уже в Москве. Тоже пробки. Летом - поездка на юг. Езда по тяжелым горным серпантинам. Уровень антифриза тот же - миллиметр в миллиметр. Как ты это прокомментируешь?

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    553

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Это действительно весело! Паровоздушный клапан односторонний! И служит для сброса избыточного давления в случае закипания жидкости в системе охлаждения, чтобы систему не разорвало! Если двигатель и система охлаждения исправны, и в систему залита именно та жидкость, которая предписана производителем, то кипеть она не будет даже в пробках! И, соответственно, убывать. Под исправностью системы охлаждения прежде всего понимается ее герметичность. Если жидкость убывает, хоть и незначительно, значит где-то есть утечка.
    Я привел пример со своей машиной - 5 лет она отъездила в очень теплом климате, летом до 45 градусов! И пробки, и сфетофоры и все такое прочее. Антифриз за это время не убыл ни на миллиметр! Год машина уже в Москве. Тоже пробки. Летом - поездка на юг. Езда по тяжелым горным серпантинам. Уровень антифриза тот же - миллиметр в миллиметр. Как ты это прокомментируешь?
    Клапан поэтому и называется паровоздушный, потому что пропускает воздух в обе стороны. Ведь расширительный бачок служит для компенсации изменения объемов жидкости. Когда антифриз остывает, его объем уменьшается. Это легко проследить если понаблюдать за уровнем жидкости в бачке - он опускается. В этот момент клапан как раз и пропускает в бачок воздух, чтобы не создавалось разрежение в его верхней части.
    По поводу стабильного уровня - замечательно. Значит система охлаждения работает на 5 и температура антифриза очень стабильна. Однако незначительное падение уровня в бачке как я уже говорил выше - вовсе не признак утечки.
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

  5. #5
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolovrat Посмотреть сообщение
    Клапан поэтому и называется паровоздушный, потому что пропускает воздух в обе стороны. Ведь расширительный бачок служит для компенсации изменения объемов жидкости. Когда антифриз остывает, его объем уменьшается. Это легко проследить если понаблюдать за уровнем жидкости в бачке - он опускается. В этот момент клапан как раз и пропускает в бачок воздух, чтобы не создавалось разрежение в его верхней части.
    Прошу прощения, но ты, видимо, не очень хорошо знаешь основы работы системы охлаждения двигателя и кое-что придумываешь по своему разумению.
    Попытаюсь изложить кратко и доступно общие сведения, пока не применительно к Шкоде.
    Антифриз изначально заливается в холодный двигатель. При нагревании он расширяется. Верно. Давление в системе охлаждения при этом несколько возрастает. Если оно не превышает критического, паровоздушный клапан бездействует, и никакой связи с атмосферой нет. При остывании антифриза его объем уменьшается и уровень падает до первоначального. Заметь - ДО ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО! А значит, никакого разрежения в верхней части расширительного бачка нет! И никакого воздуха клапан в бачок не пропускает! Просто при холодном антифризе давление в расширительном бачке равно атмосферному!
    Так работает ИСПРАВНАЯ система охлаждения! И повторюсь еще раз, клапан, о котором идет речь - ОДНОСТОРОННИЙ!!!
    Вообще, залог исправной работы системы охлаждения - как раз наличие избыточного давления в ней. Дело в том, что по законам физики (учебник за 7-й класс) точка температуры кипения жидкостей существенно повышается при повышении давления. Если бы система охлаждения сообщалась с атмосферой, то антифриз закипал бы как и положено, при 100 градусах. Процесс кипения, как все знают, соровождается выделением большого количества пузырьков воздуха. Воздух является слабым проводником тепла и эффективность системы охлаждения в этом случае резко снижается, двигатель перегревается. Поэтому систему охлаждения сделали герметичной с образованием избыточного давления, что позволило поднять точку кипения до 115 градусов. Т.е. отвод тепла от двигателя осуществляется более эффективно за счет того, что жидкость не кипит.
    В случае же нештатной работы системы охлаждения, когда давление в ней начинает расти выше допустимого и грозит разорвать систему охлаждения, срабатывает предохранительный клапан и сбрасывает давление до регламентного. Клапан этот тарированный, т.е. страбатывает строго при определенном значении превышения давления. Но только в одну сторону. При сбросе давления, конечно же, часть охлаждающей жидкости выходит в атмосферу в виде пара. Это приводит к уменьшению ее объема и, соответственно, уменьшению давления в системе охлаждения при восстановлении ее нормальной работы. А уменьшение давления, как я уже сказал выше, приводит к раннему закипанию жидкости и перегреву двигателя, что вы заметите или по сигнальной лампе или по стрелочному прибору.
    Поэтому на расширительном бачке и указаны значения MIN и MAX - ниже полжения MIN есть угроза перегрева двигателя, выше MAX - создание чрезмерного давления в системе.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •