Цитата Сообщение от kravitz1004 Посмотреть сообщение
все эти ТО-1,2,3,4-условные названия. есть конкретные интервалы обслуживания:еженедельные(каждые 400 км)-уровень всех жидкостей,сост.шин тормозной сист. и тд;ежегодные(15000км)-смена масла,масл.и салонного фильтра;раз в 4 года(60000км)-смена свечей и возд.фильтра;каждые 90000-замена ремня ГРМ,хотя шкода рекомендует с 90000км начинать следить за его сост,а менять на 180000км,но лучше раньше.вот и отслеживайте,когда что меняли. и еще раз в 2 года замена тормозной жидкости и антифриза.
Про расходники и жидкости понятно - посмотрел по сервисной книжке, прикинул сколько времени прошло (ну или километраж) - пора, значит меняй.
Ну помимио них есть много других систем - подвеска, трансмиссия и т.д. и т.п. И когда я приезжаю на обслуживание к дилеру, он по тех.регламенту завода-изготовителя должен не только поменять жидкости, фильтры, ремни, но и проверить ту или иную деталь, узел, систему, т.е. отработать положенные норма-часы.

Сейчас передо мной стоит задача уйти от дилера (ибо уровень его сервиса никак не соответствует уровню моих затрат на этот сервис). И я хочу обслуживаться не у официала. Но я звоню туда, и менеджер меня спрашивает: "А что, собственно, ремонтировать будем (ну, разумеется, кроме замены расходников)? Мы то можем всё, только скажи, что надо". И это действительно так. Ведь они, к примеру, не знают, когда нужно проверять сайлент-блоки (т.е. при таком пробеге), а когда неплохо было бы проверить состояние сцепления.
Вот я и хочу найти тех. регламент по своей машине, чтобы приехать на сервис, ткнуть мастеру под нос бумажку с чётким перечнем работ и сказать: "проверь пожалуйста, любезный, то-то, вот это, и вот то, и при необходимости почини - чётко, понятно и без лишних потерь времени и денег.