а зачем мне это? лично я суперба воспринимаю ТОЛЬКО как автомобиль для работы в такси, либо служебный для езды с водителем (здешним мечтателям это мнение не навязываю, и дискутировать на эту тему не намерен!!)
вы спросите почему?
а вы сядьте туда сначала назад, а потом вперед и поймете (я это проделывал в салонах шкоды с супербами обоих поколений и именно такие ощущения оставались каждый раз)
вообще-то А4 (последняя, которая B8 ) шире, длиннее и просторнее пассата (тоже последнего, который B7 )!
колесная база у нового А4 2808мм, это на 4.7см больше базы суперба, и на 9.6см больше базы пассата, так что если кто-то из этой тройки и метит в Е-класс (бизнес), то это А4 в первую очередь!!
тележка у А4, и правда немного другая в сравнении в более дешевыми ВАГ-собратьями по Д-классу: новее и более продвинутая... а еще лучше отделочные материалы, мультимедийные комплексы и все остальное, из чего собрана машина, и что влияет на ее субъективное восприятие :-)
ну и наконец моторы... двигатель 3.2FSI в ауди конечно мощнее, чем его дедушка 3.6FSI в шкоде - такова суровая ВАГ-аксиома :-)
поэтому динамика у них одинаковая, но ест суперб (3.6) даже по трассе на ЛИТР больше чем А4 (3.2) :-)
з.ы. боюсь, вы не даже сидели в последней А4... рекомендую весьма!









Ответить с цитированием