Нет, не так. Ездил. На тест-драйве. А на S-классе служебном ездил. Разница, как говорится, видна невооруженным взглядом. :))
А к чему тогда приводить его в качестве сравнения? Заметьте - не я первый сказал про S-класс! :))
Лучшая в чем именно? И главное - для кого? Чем Суперб лучше той же Октавии RS или Скаута?
Есть масса людей, которые скажут, что ДЛЯ НИХ ИМЕННО лучше RS, или Скаут, или та же самая обычная Октавия, или даже Фабия!
Все определяется конкретными потребностями конкретного человека, а не только характеристиками автомобиля.
Есть много людей, покупающих Фабию RS или Румстер Скаут! И они в один голос скажут, что для них лучшая машина та, которую они выбрали. И это не Суперб, хотя ценник порой сопоставим!
В связке с вышесказанным: Октавия RS, Октавия Скаут, Фабия RS, Румстер Скаут - это НЕ ТОПОВЫЕ модели В СВОЕЙ линейке?
Да ну??!! Интересно!.. Приведите аргументы!
Последний раз редактировалось Dixon77; 12.10.2011 в 01:06.
а зачем мне это? лично я суперба воспринимаю ТОЛЬКО как автомобиль для работы в такси, либо служебный для езды с водителем (здешним мечтателям это мнение не навязываю, и дискутировать на эту тему не намерен!!)
вы спросите почему?
а вы сядьте туда сначала назад, а потом вперед и поймете (я это проделывал в салонах шкоды с супербами обоих поколений и именно такие ощущения оставались каждый раз)
вообще-то А4 (последняя, которая B8 ) шире, длиннее и просторнее пассата (тоже последнего, который B7 )!
колесная база у нового А4 2808мм, это на 4.7см больше базы суперба, и на 9.6см больше базы пассата, так что если кто-то из этой тройки и метит в Е-класс (бизнес), то это А4 в первую очередь!!
тележка у А4, и правда немного другая в сравнении в более дешевыми ВАГ-собратьями по Д-классу: новее и более продвинутая... а еще лучше отделочные материалы, мультимедийные комплексы и все остальное, из чего собрана машина, и что влияет на ее субъективное восприятие :-)
ну и наконец моторы... двигатель 3.2FSI в ауди конечно мощнее, чем его дедушка 3.6FSI в шкоде - такова суровая ВАГ-аксиома :-)
поэтому динамика у них одинаковая, но ест суперб (3.6) даже по трассе на ЛИТР больше чем А4 (3.2) :-)
з.ы. боюсь, вы не даже сидели в последней А4... рекомендую весьма!
Последний раз редактировалось tutukata; 12.10.2011 в 12:30.
А какие могут быть аргументы, говорю же...стоит посидеть,поездить и все...Так пишут в журналах! :)
Отличия в кратце расскажу что вспомню. Но самое главное : РС ,СКАУТ - это все та же октавия,отличия сводятся к спортивности или проходимости .Вот и все. Суперб- совсем другая машина! Честно говоря не понимаю чем она вам так не нравится ?!) Я говорил о том ,что Суперб - топовая машина марки! И это факт...
Итак : Рассказываю про самую бедную комлектацию СуперБ, ранее она стоила в районе 800-900 руб.Сейчас не знаю. 1,8 TSI BZB МКПП
1.Стойки в районе лобового стекла и ремня безопасности обтянуты приятной тканью.
2.Есть обратный клапан омывателя и нет задержки включения дворников.
3.Есть электрический доводчик багажника..Очень удобно. Нет ни какого грохота...Не надо прилагать вообще усилий. На Суперб комби - вообще электропривод.
4.Сиденье удобней по ощущениям.Размеры не сравнивал. Но поясничный подпор по другому реализован. Он удобней.
5.Про место сзади все понятно. Есть ещё ж/к дисплей для задних пассажиров. Не помню что показывает,но красиво)
6.Тот же свинг имеет более красивую черную глянцевую панель. Из отличий заметил там пункт меню : Bluetooth.Не знаю можно в свингу на октавии подключать?
7.Микролифт потолочных ручек
8.Европейская подвеска (она кстати наверное имеет конструкциб ближе к Пассату) несмотря на клиренс имеет огромное преимущество в комфорте и прохождении поворотов. Машина держится идеально. Моя меня тоже устраивает. Но минусы конечно есть. Особенно раздражают переставки на неровностях в поворотах и на скорости. Они есть кстати и на РС я думаю и на Скауте.
9.Штатная шумоизоляция багажника и амортизатор.
10.Задняя дверь естественно имеет мягкий на ощупь пластик.
11.Ну и последние удешевления октавии в виде резины кама и крышки двигателя. Правда к Скаут и РС они не относятся.
Ну вот к кратце все что вспомнил. Но маркетологов чешских,немецких я уважаю. Они делают разницу в автомобилях не заметной на первый взгляд ,но ощутимой при эксплуатации.
Диксон 77 : очень рекомендую вам СупербСарай 2,0ТДИ в комлектации Элеганс Плюс. Просто прокатитесь и все станет понятно. Лучшая машина за эту цену. Дискуссию предлагаю прекратить.Тут много субъективизма...
Последний раз редактировалось NickSk; 12.10.2011 в 13:34.
Мне как то по ..censored..на это абсолютно . По другому не сказать,извините. Знаю,что владельцы Ауди не долюбливают Skoda в принципе. Но своих денег она стоит. И даже больше чем октавия. В этом я уверен. И пока не стану олигархом буду смотреть в сторону качественных и практичных автомобилей. К ауди претензий не имею...
по иронии судьбы только что, в обеденный перерыв, проходил мимо салона шкоды и посидел в супербе еще разок, дабы освежить картину в памяти. все что писал выше, остается в силе, за исключением одного момента: осматривая машину я увидел спереди стойки мак-ферсона, и это меня смутило как-то. до сегодняшнего дня я тоже думал, что суперб делается на тележке пассатов! Но ведь все мы знаем, что пассаты еще в 90-х годах (начиная с Б5) перевели на продвинутую, полностью многорычажную подвеску (не только сзади, но и спереди). а на супербе втором чотко макферсон!
пришел я с обеда, открыл энциклопедию и ....вот тебе раз, приплыли!! оказывается нынешний суперб построен на удлиненной тележке гольфа 5
я, честно, в шоке!!An all new Škoda Superb (B6, Typ 3T) was unveiled at the Geneva Motor Show in early March 2008.[6]
Based on a stretched version of the latest A5 Octavia platform, the Volkswagen Group A5 PQ35, this new Superb is a five-door five-seat liftback saloon/sedan, with an innovative tailgate that can double as a regular separate saloon boot, and full liftback, known as 'Twin-Door'. Being based on the Octavia A5 platform, this latest Superb now utilises a transverse engine layout.
это объясняет и смешную ширину машины (характерную для гольф-класса) и маленькие даже по меркам Д-сегмента колесики и прочие странные, но фоне длинны этого пепелаца, моменты
так что матчасть такова: суперб - это такой же гольф-переросток, как и октавия, и никакие электроприводы и микролифты не сделают его даже для пассата достойным конкурентом по ездовым характеристикам, не говоря уже про просто заоблачный Е-класс (ну если объективно смотреть не вещи)
з.ы. цена для машины на бюджетной тележке гольф класса просто космас!!