по иронии судьбы только что, в обеденный перерыв, проходил мимо салона шкоды и посидел в супербе еще разок, дабы освежить картину в памяти. все что писал выше, остается в силе, за исключением одного момента: осматривая машину я увидел спереди стойки мак-ферсона, и это меня смутило как-то. до сегодняшнего дня я тоже думал, что суперб делается на тележке пассатов! Но ведь все мы знаем, что пассаты еще в 90-х годах (начиная с Б5) перевели на продвинутую, полностью многорычажную подвеску (не только сзади, но и спереди). а на супербе втором чотко макферсон!

пришел я с обеда, открыл энциклопедию и .... вот тебе раз, приплыли!! оказывается нынешний суперб построен на удлиненной тележке гольфа 5

An all new Škoda Superb (B6, Typ 3T) was unveiled at the Geneva Motor Show in early March 2008.[6]
Based on a stretched version of the latest A5 Octavia platform, the Volkswagen Group A5 PQ35, this new Superb is a five-door five-seat liftback saloon/sedan, with an innovative tailgate that can double as a regular separate saloon boot, and full liftback, known as 'Twin-Door'. Being based on the Octavia A5 platform, this latest Superb now utilises a transverse engine layout.
я, честно, в шоке!!

это объясняет и смешную ширину машины (характерную для гольф-класса) и маленькие даже по меркам Д-сегмента колесики и прочие странные, но фоне длинны этого пепелаца, моменты

так что матчасть такова: суперб - это такой же гольф-переросток, как и октавия, и никакие электроприводы и микролифты не сделают его даже для пассата достойным конкурентом по ездовым характеристикам, не говоря уже про просто заоблачный Е-класс (ну если объективно смотреть не вещи)

з.ы. цена для машины на бюджетной тележке гольф класса просто космас!!