Наблюдал лёгкое ДТП двух Карюх: задница одной практически целая, у второй морда разбита, фары на дороге, капот домиком. Это вроде как и есть пассивная безопасность.
Наблюдал лёгкое ДТП двух Карюх: задница одной практически целая, у второй морда разбита, фары на дороге, капот домиком. Это вроде как и есть пассивная безопасность.
Извиняюсь: Камрюх.
то что бампер на месте это ещё не значит что все под ним целое, обычно гнется задняя панель, нижняя кромка задка. а бампер возвращается на свое место, с виду только пару царапин. не всегда, но если вас на 3 метра кинуло вперед, то тут все серьезно, к сожалению
В меня вместятся оба мира, но в этот мир я не вмещусь.
Я — суть, я не имею места, и в бытие я не вмещусь.
Всё то, что было, есть и будет — всё воплощается во мне.
Не спрашивай. Иди за мною. Я в объяснения не вмещусь.
Imadeddin Nesimi
Меня в начале января MAN боднул в правый бок сзади. Попал углом бампера в колесо.
У меня: поцарапан литой диск, небольшая царапина арки крыла, небольшая царапина боковины бампера. Скрытых повреждений не было, весь ремонт состоял из покраски.
У него: боковина бампера растрескана, фара разбита, накладка под фарой вырвана.
P.S. Я не виновен - он ехал на красный.
Ни до кого не доходит, что зад специально сделан крепким? так как сзади нет ни мотора ни чего считай и сделано это из соображений безопасности, а перед делают мягким и прогнозируемо сгибаемым, что бы двигатель вниз уходил и т.д. и т.п. а так же для того, что бы погасить кинетическую энергию в момент удара. Если бы ты вьехал логану в жопу, то скорее всего перед у тебя был бы в хлам, а у логана максимум бампер бы слетел. :)
знакомый буквально недавно тоже самое рассказал, но ему королла влетела.
у него немного покоцана красса, бампер цел. у короллы - фара, крыло, бампер...
Freude am Fahren
Мне в последний снежный день марта бэха 5, прилетела в зад, хорошо так ударила, думал жопы нету, оказалось ничего, даже царапин почти нет, их не видно даже.
У него точно не помню, номер точно улетел и сам бампер ушел.