Добрый день!
Подскажите по дверям, кто сталкивался - машине 3 недели - А5 Ambiente.
Утром, если холодно, дверь водительская закрывается с 3-го раза, потом как прогреется машина, уже спокойно под своим весом захлопывается.
Имеет смысл по гарантии обращаться к дилеру, что то смогут они с этим сделать? Вряд ли они будут уплотнитель резиновый менять?
Присоединяюсь к дверям. Такая же проблема с уплотнителем. Думаю, писать в представительство Шкоды в России. Буду требовать возврата машины.
Да не пугайтесь вы! Приедте Вам по гарантии замочек подправят! Так для раздумья, отзыв автомобиля может произвестись в случае поломки крупных агрегатов и не возможностью или не хотением дилера исправить это!, также машину можно требовать отозвать у вас если она провела в автосервисе по гарантии больше 2 недель не по вашей вине... О чем Вы говорите замок Вам подкрутят за 2 минуты максимум.. Не теште себя беспочвенными надеждами здать авто из за замка, вам просто дилер в лицо рассмеется!
При чем тут замок, дорогой мой? Тут явно дело в резиновом уплотнителе. Вспомнив уроки физики в начальной школе, можно узнать, что при перепадах температур резина может менять свою эластичность. Поэтому тут приговор однозначный - уплотнитель.
Устранить эту проблему дилер не сможет, т.к. запчасти все одинаковые, т.е. все резиновые уплотнители одинаково некачественные (ведь они сделаны в России). Поэтому тут явно пахнет возвратом машины. Поэтому дилер смеяться не будет, в этом я уверена.
P.S. Пожалуйста, пишите свои посты сначала в Ворд, а потом копируйте сюда, ок?
Почему замок? Вроде бы Venikona_bm.ru про уплотнитель тоже пишет. Не знаю, действительно ли данный человек ездит с открытой дверью, но проблема с уплотнителем есть. Так вот, что они могут сделать на сервисе? есть смысл ехать туда? по телефону они говорят приезжайте, разберемся, надо смотреть.
Какой у кого был опыт?
Ехать и смотреть. По телефону обычно не лечат.