Исправный генератор, на стенде выдает 14,5, при установке на машину выдает 12,9 зарядный токВ чем может быть причина?
Исправный генератор, на стенде выдает 14,5, при установке на машину выдает 12,9 зарядный токВ чем может быть причина?
12.9 с нагрузкой меряли? она может понижать.
Всё уже разобрался) небыло массы, видимо провод окислился. Я протянул прямой провод от минусовой клемы на двигатель и теперь с нагрузками(фары, дворники, подогрев сидений) выдает 14,5-14,2![]()
Что для Октавии, что для любой другой машины безопасным током зарядки аккумулятора без его отсоединения от бортовой сети будет ток, составляющий 0,1С (одну десятую от его номинальной емкости), те по сути это номинальный ток заряда любого аккумулятора. На практике это составляет 5-6 ампер. Именно этот ток выдают в номинальном режиме большинство зарядных устройств.
Теоретически, в большинстве случаев - да. Но не всегда. Иногда аккмулятор необходимо "тренировать", а для этого требуется бОльший ток, чем номинальный. Такую "тренировку" требуют, например, аккумуляторы, которые либо очень долго хранились без подзарядки, либо уже изрядно "подуставшие", либо эксплуатирующиеся в условиях хронического недозаряда. Последнее особенно актуально для городских условий эксплуатации с малыми пробегами.
Например, во многих современных автоматических зарядных устройствах реализован комбинированный способ заряда, позволяющий одновременно и тренировать аккумулятор и производить его полную и вместе с тем щадящую зарядку: сначала аккумулятор заряжают методом "постоянного напряжения" - на выходе зарядного устройства поддерживается постоянное напряжение, но значение выходного тока практически не ограничивеются и он может достигать 20-30 и даже более ампер. Затем, по истечении некоторого времени зарядник переходит в режим заряда методом "постоянного тока", когда значение тока на выходе устройства ограничивается фиксированным значением (обычно в пределах 6-7 А), но повышается напряжение. Аккумулятор заряжают таким образом до тех пор, пока значение напряжения на клеммах аккумулятора не достигнет значения в 14,7 В и оно будет оставаться таким в течение некоторого времени.
Такой комбинировнный способ заряда позволяет существенно снизить процесс сульфатации пластин, предохранить их от преждеворемнного износа и одновременно полностью, на 100% зарядить аккумулятор (чего, к слову сказать, нельзя сделать при зарядке аккумулятора только от бортового генератора).
Лучше делать это немного чаще - хотя бы два раза в полгода. А если некоторе время ездите мало или совсем не ездите - раз в месяц. В Вашем случае номинальный ток заряда будет 7 А. Но подзаряжать можно и меньшим током - порядка 3-5 А. Ток меньше 3А для аккумулятора такой емкости будет уже малоэффективным, особенно, если аккумулятор не новый.
Последний раз редактировалось Dixon77; 25.11.2011 в 13:18.