Ну вот хоть и не хотел прокомментировать - а надо бы! )
Как это появились? А как же облезшие пороги на А5 до фейслифтинга с жесткими уплотнителями. Поменяли их. Теперь народ нашел какие-то трещинки. Да нет там никакой ржавчины...:) А проблема с ЛКП есть у всех оцинкованных машин. Краска держится хуже и я к этому готов..Ничего страшного нет. Я и купил шкоду, увидев тур 99-го года с множеством сколов ,но без следов коррозии..Кстати на Астре 2006 года была вообще жесть, все арки и пороги были в сколах размером с 5 рублей, меня тогда это поразило..Надо побольше своему опыту доверять . Про DSG Я вообще молчу, не ездил проблем не было, статистики отказов не видел реальной...
Кстати - а вы слышали что у Питерской Теаны капот ржавеет через год ?:) Вот это мне кажется уже важный показатель, что на любой машине такие проблемы есть и мыслить надо чуть шире, тем более с 12-ти летней гарантией....)