Цитата Сообщение от Сибирь Посмотреть сообщение
Вообще мануал я курнул - не вставило.
У меня в сервисной книжке стоит QG1 - гибкий межсервисный интервал, которому соответсвует 504 спецификация по мануалу. Однако, гибких интервалов в России нет, проводятся фиксированные по 15 тыс. км. - ТО15, ТО30, ТО45 и т.д. А это уже QG2, насколько я понимаю прочитав мануал, на который ОД должны перевести владельца по его желанию. Фиксированному межсервисному интервалу по руководству об эксплуатации соответствует спецификация 502! Естественно ни о каких переводах на QG2 дилер, как и по любому другому вопросу, ничего не слышал.
Относительно ухода на фиксированный интервал - подозреваю происки дилеров. Свое авто изначально на гибком интервале и дилер при продаже даже не пытался переводить на фиксированный интервал.

Самостоятельно после 3000 км. сменил фильтр и заводское масло на Shell 5W30 c допуском 504.

Ознакомился со свежекупленным в Мурманске Гольфом. Сервисная книжка чудно заполнена дилером. По спецификации авто с продленным интервалом, а вписан фиксированный и отметки в книжке проставлены не верно.

Авто с кодом спецификации QG1, по идее, должно выходить с маслом Long Life, соответствующим допуску 504.

Для упомянутого Гольфа на долив взяли Shell 5W30 c допуском 504. Кастрола в наличии не было.

ИМХО, если масло на долив соответствует по допуску - марка масла не принципиальна.

Очень хотелось бы услышать, есть ли аргументированные возражения против подобного подхода.

Разница между маслами с допусками 502 и 504 упомянута в тесте Авторевю. http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4970