Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение


Шумка - вещь хорошая и полезная, но за не очень большую плату ее в любой машине можно сделать получше Тигуановской. Если совсем невмоготу станет. :))




И еще чуточку насчет тяговитости. Я неоднократно говорил, что летом езжу в дальние поездки. Очень груженым. На трассе, на горном серпантине (каждый год кручу его :)), на затяжных подъемах при полной загрузке дизель однозначно увереннее и безопаснее едет, чем равный по мощности бензиновый мотор. Для меня это очень важно.

Просто, чтобы почувствовать что такое дизель нужно не просто покататься на нем, а хотя бы некоторое время его регулярно поэксплуатировать.
Я не был не то что фанатом, даже просто поклонником дизелей, пока впервые не сел на служебную машину. Причем в служебном пользовании был еще целый автопарк и большинство бензинок, хороших - БМВ-320, Пассат-В6, Ауди-А4 и А6 и т.д.), так что имел возможность сравнения на практике.
Но с тех пор хочу только дизель. :)))

Могу вас расстроить - шумоизоляцию на октавии не победить) Уже почти доказанный факт . Можно почитать ветку на эту тему :
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=17329


Мой отец большой любитель дизелей. Думаю даже больший чем вы. Не помню сколько у него их было. Но помню последние два мерседеса. Правда оба не турбодизели. Сейчас он купил Октавию 1,6 АКП. Ну это в основном из-за финансовой составляющей. Но надо сказать ,что и дизели уже не те. Но вот W123 у него останется, и думаю он его не продаст никогда) W124 к сожалению скончался,сгнил.
А разговоры про затяжные обгоны, крутящий момент как-то не из этой темы совершенно. Да,дизель тяговит и очень эластичен. И я тоже считаю что именно эластичность и есть показатель качества двигателя. Но ездить можно и на двухтонном 55 сильном В123 ! ) .
Вы сами прекрасно понимаете,что 200 Нм момента уже более ,чем достаточно.