Показано с 1 по 10 из 45

Тема: Помогите

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от melanha Посмотреть сообщение
    а я не согласен, шкода это потенциально фольцаген, то что можно взять корейцев это да, НО КАЧЕСТВО? например в кайроне знаете какая фирма мафона стоит, КАРМАН- так называется, это корея все жалуются, по поводу мондео тоже спорно, ну а про тайоту версо машина достойная но например за 600 тык ты ее не возьмеш! не говоря о фольц вагене! Если брать шкоду на полном фарше можно смотреть те машины которые ты написал. а бюджетный вариант 90 процентов вычеркни из списка!
    Из того списка, что я перечислил, только половина корейцы. Остальная половина - Европа. А мафон в машине - это серьезный аргумент! :)
    Кстати, Carman Cardon, о октором идет речь, в мире аудио - элита! Он идет на уровне Nacаmichi, если это название о чем-то говорит. То же самое, что Лексус в автомире. На что жалуются владельцы - не знаю, не общался. Может, просто не научились пользоваться. :) И это вовсе не корейская фирма!
    Теперь по поводу цены. За 600 тык Шкода тоже далеко не в полном фарше! За 600.000 сейчас можно взять либо Тур, либо А5 в далеко не богатом оснащении! А FL с моторами TSI ценник уже от 740.000 рэ! Это - минимум! А если с двигуном 1,8 TSI то под 800.000 выходит. Опять же, в средней комплектации. А за эти деньги можно уже полноценного немца взять, того же Турана! В том числе и все перечисленные мной выше марки и модели! Октавия А5 FL 1,8 TSI в фарше может выйти и 900.000 и даже больше. За эти деньги можно взять представительский класс.
    Я бы лично, например, предпочел бы Пассат в средней комплектации (она у них, кстати, весьма богатая), чем нафаршированную Октавию. Это машины совершенно разного уровня. Не говоря уже о том, что Пассат не "потенциально фольц", а чистокровный немец!

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для melanha
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва(ЮЗАО)
    Авто
    Модель
    А5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    556

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Из того списка, что я перечислил, только половина корейцы. Остальная половина - Европа. А мафон в машине - это серьезный аргумент! :)
    Кстати, Carman Cardon, о октором идет речь, в мире аудио - элита! Он идет на уровне Nacаmichi, если это название о чем-то говорит. То же самое, что Лексус в автомире. На что жалуются владельцы - не знаю, не общался. Может, просто не научились пользоваться. :) И это вовсе не корейская фирма!
    Теперь по поводу цены. За 600 тык Шкода тоже далеко не в полном фарше! За 600.000 сейчас можно взять либо Тур, либо А5 в далеко не богатом оснащении! А FL с моторами TSI ценник уже от 740.000 рэ! Это - минимум! А если с двигуном 1,8 TSI то под 800.000 выходит. Опять же, в средней комплектации. А за эти деньги можно уже полноценного немца взять, того же Турана! В том числе и все перечисленные мной выше марки и модели! Октавия А5 FL 1,8 TSI в фарше может выйти и 900.000 и даже больше. За эти деньги можно взять представительский класс.
    Я бы лично, например, предпочел бы Пассат в средней комплектации (она у них, кстати, весьма богатая), чем нафаршированную Октавию. Это машины совершенно разного уровня. Не говоря уже о том, что Пассат не "потенциально фольц", а чистокровный немец!
    О чем ты говориш? самый дешевый тауран даже на авт ру стоит 765( на самом деле он дороже) это с мотором 1,4. у оффициалов он наверное стоит 800(самый дешевый) за 800 я себе шкоду возьму в не последней далеко комплектации! за 900 штук я тебе сразу скажу пасат нормальный ты не возьмеш! По поводу корейцев хуже магнитоллы карман(Элитной) я не видел, радио ловит хреново.ю цветность паганая. Скажу честно первый раз от тебя я слышу что такие мафоны это элита. у моей начальницы кайрон, во первых у него дизайн на любителя, дешовый пластик, да и машина вообще не очем!
    шкоду посмотри в нармальной комплектации с мотором 1.6 фейс лифт можно за 720 взять на автомате, какой тауран, какой кайрон, какой пасат,они все дороже даже в бедной комплектации! Если уж сравнивать пассат который класом выше это не уместно, ты взял самый край низкий цены у пассата! и поный фарш на шкоде! тебе например лучше ездить на самом дешовом пассате а мне на самой дорогой шкоде! кто из нас прв? каждому свое! ну а были бы бабки я взял бы лучше суперб или тайоту камри! просто я пассат к предстовительскому классу не отношу!

  3. #3
    Профессионал
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва. ЮВАО.Марьино
    Авто
    Модель
    А4 combi
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    темно-зелененьк
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Насчет музыки.Сarman это одна фирма,а если Harman Kardon то уже другая которая кстати автомузыку не делает и котируется на среднем уровне.Ну а элита Car music:Denon,MacIntosh,Pioneer ODR или p99rs,Alpine F1 Status,Clarion HX-D2,ну а Nakamichi умерли после CD-45z

  4. #4
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от melanha Посмотреть сообщение
    О чем ты говориш? самый дешевый тауран даже на авт ру стоит 765( на самом деле он дороже) это с мотором 1,4. у оффициалов он наверное стоит 800(самый дешевый) за 800 я себе шкоду возьму в не последней далеко комплектации! за 900 штук я тебе сразу скажу пасат нормальный ты не возьмеш! По поводу корейцев хуже магнитоллы карман(Элитной) я не видел, радио ловит хреново.ю цветность паганая. Скажу честно первый раз от тебя я слышу что такие мафоны это элита. у моей начальницы кайрон, во первых у него дизайн на любителя, дешовый пластик, да и машина вообще не очем!
    Конечно, если аудиосистемы оценивать по цветности... Тогда да. Впрочем, это тоже самое, что оценивать качество телевизоров по их корпусу... Качеством же приема радио и многие брендовые системы страдают.
    Что ты имеешь в виду "нормальный пассат"? Пассаты ВСЕ нормальные. Если ты оцениваешь машину по количеству разных примочек в ней, это одно. Я же оцениваю общий технический уровень, надежность, долговечность, удобство, комфорт и т.д. Причем под комфортом я лично понимаю не количество крутилок в салоне, а удобство размещения в нем. И чем бы ни была нафарширована Октавия, Пассат даже в более бедной комплектации комфортнее и удобнее! Особенн, если ездишь не один.
    По поводу Кайрона скажу так - он есть у моего соседа по гаражу. Дизайн - да, на любителя, но о вкусах не спорят. Кто-то и Октавию считает слишком консервативной. Пластик в Кайроне - да, дешевле. Но это - полноприводный рамный вседорожник! Машина по своему классу совсем другая! Его не за пластик берут! По поводу, что машина "ни о чем" - это да... Двигатель, подвеска, трансмиссия чисто мерседесовская. Действительно, о чем тут можно говорить, разве это фирма? :)))))
    Просто, я смотрю, автолюбители по большей части тут делятся на две категории: одни выбирают машины по количеству опций и других примочек, другие - по их практическим параметрам. Я из второй категории. И сторонник принципа - "больше автомобиля за меньшие деньги. Но не в ущерб качеству".

  5. #5
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от melanha Посмотреть сообщение
    шкоду посмотри в нармальной комплектации с мотором 1.6 фейс лифт можно за 720 взять на автомате, какой тауран, какой кайрон, какой пасат,они все дороже даже в бедной комплектации! Если уж сравнивать пассат который класом выше это не уместно, ты взял самый край низкий цены у пассата! и поный фарш на шкоде! тебе например лучше ездить на самом дешовом пассате а мне на самой дорогой шкоде! кто из нас прв? каждому свое! ну а были бы бабки я взял бы лучше суперб или тайоту камри! просто я пассат к предстовительскому классу не отношу!
    Самый дешевый Пассат - далеко не бедный по базовой комплектации. Это вам не Приора! Современные стандарты растут и дажа базовая комплектация зачастую бывает более чем достаточной, чтобы наслаждаться комфортом!
    Да, лично я выберу самый бедный Пассат, чем самую богатую Шкоду. Потому, что это - Пассат!
    Согласись, понятие "самый дешевый Пассат" совсем не означает "плохой Пассат". Просто он беднее в оснащении. Хотя, и это понятие относительное. Например, мой сосед взял себе Пежо-308 в самой крутой комплектации, какая есть, даже со стеклянной крышей. На мой вопрос - а нафиг она нужна, ответил - прикольно! Серьезный аргумент, чтобы заплатить лишние 35.000 рублей! Так вот он половиной опций, что есть в машине не пользуется! Значит, это совсем не жизненая необходимость и без них можно обойтись! Так же со всеми машинами.
    Кто-то любит всякие примочки и т.д. Я же люблю просто ездить и наслаждаться самой машиной. Но я говорю о себе. А вообще - кому как.

  6. #6
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от melanha Посмотреть сообщение
    просто я пассат к предстовительскому классу не отношу!
    Можешь не относить - это твое дело. Но по официальной классификации Пассат относится к представительскому классу.
    И, кстати, почему-то тут все вдруг в унисон заголосили - "автомат, фарш, комплектация и т.д."
    Разговор был не об этом! Сравнение идет не по конкретной комплектации! Не всем нужен автомат, DSG и т.д.
    Я говорил, что за те деньги, что просят за Шкоду в хорошей комплектации можно взять машину пусть и далеко не во всем фарше, но классом выше! И что именно это показатель завышенности цен на Шкоду!
    Что такое комплектация? Добавление дополнительных опций к базовой версии. И все прекрасно знают, что за эти опции производитель требует совсем не адекватные деньги! Например, я в салоне "Шкода-Центр на Таганке" приценивался к дизельному Туру. И видел список доп. опций: штатная агнитола MP3 - 18.000 рэ!!! Это по-вашему адекватная цена?!!! За абсолютно заурядный звук!!! За задний стеклоочиститель 9.000 рэ!!! Вы искренне считаете, что он столько стоит?! И так далее, ни одна опция, не стоит столько, сколько за нее выставляют ценник. Отсюда и цены на Шкоду!
    Последний раз редактировалось Dixon77; 11.11.2009 в 17:46.

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для шкодомэн
    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    чёрная
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Можешь не относить - это твое дело. Но по официальной классификации Пассат относится к представительскому классу.
    И, кстати, почемуто тут все вдруг в унисон заголосили - "автомат, фарш, комплектация и т.д."
    Разговор был не об этом! Сравнение идет не по конкретной комплектации! Не всем нужен автомат, DSG и т.д.
    Я говорил, что за те деньги, что просят за Шкоду в хорошей комплектации можно взять машину пусть и далеко не во всем фарше, но классом выше! И что именно это показатель завышенности цен на Шкоду!
    Что такое комплектация? Добавление дополнительных опций к базовой версии. И все прекрасно знают, что за эти опции производитель требует совсем не адекватные деньги! Например, я в салоне "Шкода-Центр на Таганке" приценивался к дизельному Туру. И видел список доп. опций: штатная агнитола MP3 - 18.000 рэ!!! Это по-вашему адекватная цена?!!! За абсолютно заурядный звук!!! За задний стеклоочичтитель 9.000 рэ!!! Вы искренне считаете, что он столько стоит?! И так далее, ни одна опция, не стоит столько, сколько за нее выставляют ценник. Отсюда и цены на Шкоду!
    правильно говоришь....да в россии диллеры просто оборзели совсем....им уже без разницы где машины собирают.чехия калуга ,все одна цена...нормально да..

  8. #8
    Гонщик Аватар для Olga
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Ryazan
    Авто
    Модель
    Octavia 1,8 Elegans
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    светло-серо-зеленый
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Из того списка, что я перечислил, только половина корейцы. Остальная половина - Европа. А мафон в машине - это серьезный аргумент! :)
    Кстати, Carman Cardon, о октором идет речь, в мире аудио - элита! Он идет на уровне Nacаmichi, если это название о чем-то говорит. То же самое, что Лексус в автомире. На что жалуются владельцы - не знаю, не общался. Может, просто не научились пользоваться. :) И это вовсе не корейская фирма!
    Теперь по поводу цены. За 600 тык Шкода тоже далеко не в полном фарше! За 600.000 сейчас можно взять либо Тур, либо А5 в далеко не богатом оснащении! А FL с моторами TSI ценник уже от 740.000 рэ! Это - минимум! А если с двигуном 1,8 TSI то под 800.000 выходит. Опять же, в средней комплектации. А за эти деньги можно уже полноценного немца взять, того же Турана! В том числе и все перечисленные мной выше марки и модели! Октавия А5 FL 1,8 TSI в фарше может выйти и 900.000 и даже больше. За эти деньги можно взять представительский класс.
    Я бы лично, например, предпочел бы Пассат в средней комплектации (она у них, кстати, весьма богатая), чем нафаршированную Октавию. Это машины совершенно разного уровня. Не говоря уже о том, что Пассат не "потенциально фольц", а чистокровный немец!
    Еще раз уже в этой теме я с Вами снова не согласна!!!
    Искала машину с хорошим фаршем, проходимостью,вместимостью,не кроссовер.Смотрела все варианты,о которых Вы говорите.Результат - то что подходит мне по характеристикам - не подходит по цене.Если цена нормальная, то комплектация...бюджет.
    Остановилась на Шкоде А5 с двигателем 1,8 TSI (турбо) и 7-семиступенчатой коробкой -автомат DSG.Меня в этой машине устраивает все - и комплектация, и комфорт,и расход бензина ,и стоимость ТО.
    В одной из тем Вы спорите со мной по поводу стоимости ТО.Еще раз хочу сказать. что все перечисляемые Вами марки машин в той комплектации как моя Окташа, по ТО гораздо дороже.
    Если Вы опять неудовлетворены моим ответом, то к выходным постараюсь выложить ценник ТО по фольксам примерно в той же комлектации.Да и по другим маркам пройтись можно.

  9. #9
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olga Посмотреть сообщение
    Еще раз уже в этой теме я с Вами снова не согласна!!!
    Искала машину с хорошим фаршем, проходимостью,вместимостью,не кроссовер.Смотрела все варианты,о которых Вы говорите.Результат - то что подходит мне по характеристикам - не подходит по цене.Если цена нормальная, то комплектация...бюджет.
    Остановилась на Шкоде А5 с двигателем 1,8 TSI (турбо) и 7-семиступенчатой коробкой -автомат DSG.Меня в этой машине устраивает все - и комплектация, и комфорт,и расход бензина ,и стоимость ТО.
    В одной из тем Вы спорите со мной по поводу стоимости ТО.Еще раз хочу сказать. что все перечисляемые Вами марки машин в той комплектации как моя Окташа, по ТО гораздо дороже.
    Если Вы опять неудовлетворены моим ответом, то к выходным постараюсь выложить ценник ТО по фольксам примерно в той же комлектации.Да и по другим маркам пройтись можно.
    Да, разумеется - каждому свое. А Вы присматривались к Опелю-Зафира? Я проехался. Машина меня просто околдовала! По цене - на одном уровне со Шкодой FL. Но это - минивэн, причем по внешним габаритам не намного больше Шкоды. Зато внутри - восторг!
    А как насчет Форд-Мондео? Чем он Вам не нравится? Это - не американец, это - настоящий европеец, и по качеству и по комфорту. А Опель-Вектра? У моей сестры Вектра, автомат и все навороты в наличии. А по простору в салоне - не сравнить с Октавией. Отделка тоже вполне на уровне. Она уже год на ней ездит - вся семья довольна дальше некуда. Кстати, опеля дешевле в обслуживании и чем Шкоды, и чем Фольксвагены.
    Почему все в разговорах тут же переходят на сравнение только с Фольксвагеном?
    Разговор, повторюсь еще раз, не о Ваших конкретных предпочтениях и симпатиях, а о том, что Октавия - машина СРЕДНЕГО класса, а по цене уже давно перешагнула в сегмент гораздо более высокого класса.
    Ибо, чем ни нафаршируй Шкоду, она все равно останется СРЕДНИМ классом! А это есть непродуманная маркетинговая и ценовая политика. Не потому ли Октавия у нас и не набрала той популярности, что в Европе?
    Последний раз редактировалось Dixon77; 11.11.2009 в 01:38.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •