Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 114

Тема: Выделенная полоса для ОТ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,537

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan Goncharov Посмотреть сообщение
    Заметьте. на волоколамке организацияя движения общественного транспорта просто супер. Там автобусы налево поворачивают к метро тушино с правого ряда, не выезжая на наши полосы. И пробки там не особо ужасные.
    Зато они выезжают для обгона других автобусов. Пробка не бывает ужасной или не ужасной. Она либо есть либо нет. На волоколамке она есть!!!

  2. #2
    Гонщик Аватар для Malo chica
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Уже не октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Беленький)
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Мне вот интересно почему нельзя пустить люблинку односторонней в одну сторону, а волжский односторонний в другую сторону, мне кажеться это хоть как-то облегчило бы ситуацию там.

  3. #3
    Гонщик Аватар для Malo chica
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Уже не октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Беленький)
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Странные они, то есть в других городах это может ухудшить ситуацию,а в Москве типо все нормально. В Москве на трех полосной дороге с одной полосой для поворота налево можно было просто так рисовать полосу, у нас это ничего не ухудшит... Не понимаю где логика хоть какая-то...
    Министр транспорта не определился: нужны ли выделенные полосы в других городах России
    19/10/2011
    По мнению министра транспорта России Игоря Левитина, опыт Москвы в плане организации выделенных полос, не следует перенимать всем городам страны, т.к. в некоторых случаях это может только ухудшить сложившуюся транспортную обстановку.

    В целом, Левитин поддерживает инициативу властей в организации в городе выделенных полос для общественного транспорта. Однако он считает, что перед реализацией данных мероприятий, особенно в других городах России, необходимо тщательно продумать протяженность такой полосы, а на дорогах с двухполосным движением в каждую сторону, следует предварительно расширить дорогу, дабы избежать ещё больших заторов.

    Московский центр борьбы с пробками / Ксения Гаврилина

  4. #4
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Malo chica Посмотреть сообщение
    Странные они, то есть в других городах это может ухудшить ситуацию,а в Москве типо все нормально. В Москве на трех полосной дороге с одной полосой для поворота налево можно было просто так рисовать полосу, у нас это ничего не ухудшит... Не понимаю где логика хоть какая-то...
    как не понятно? ясно же написано, на двухполосных дорогах может ухудшить. А на трехполосных, стало быть, не может совсем. И вообще там лучше знают!

  5. #5
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Решать проблему пробок в Москве в первую очередь надо с области и МКАДа. Часто хвосты из-за дебильных светофоров в области стоят чуть ли не до центра. Из-за этого встает мкад в обе стороны и все остальное вокруг тоже.
    И развязки заслуживают особого внимания. Это нормально, что на дорогах с охренитительным потоком нету разгонных полос? Ни съехать, ни оперативно заехать на мкад(и еще почти везде) невозможно, потому что поток выезжающих и съезжающих машин, или просто проезжающих прямо, по задумке какого-то гения(мудака), должен двигаться по одной полосе, которая даже не является разгонной или тормозной, а есть просто часть общей проезжей части. Сделать разгонные полосы там где это можно ни хрена не дорого и не долго. Это не решит проблему целиком, но поможет хоть отчасти. Хотя автобусные полосы нарисовать 100% проще.
    Еще момент с отсутствием дорог. Что должен делать человек, которому надо попасть с Варшавки на Каширку, например? Ехать или через Мкад, или до Нахимовского пр., тк. по прямой доехать нельзя из-за железной дороги. Напрямую расстояние может быть 5 км, а ехать надо 25. Или с Каширки на Волгоградку и наоборот. И все, кому нужно таким образом переместиться встают друг из-за друга в пробки.
    То же с областью. Прилегающая область часто вынуждена пользоваться МКАДом для проезда не в Москву из-за отсутствия или нецелесообразности др. вариантов.
    Я вот сейчас на работу бросил ездить на машине. Просто невозможно. Вариант маршрута по сути тоже был один, только через трешку(ну или совсем ковыряться что в итоге так же долго).
    Короче спасибо СС, и, в первую очередь тем, кто его поставил. За год работы им были достигнуты яркие результаты в борьбе за пробки. Надеемся, новые победы еще впереди!

  6. #6
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,712

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от clown Посмотреть сообщение
    Решать проблему пробок в Москве в первую очередь надо с области и МКАДа. Часто хвосты из-за дебильных светофоров в области стоят чуть ли не до центра. Из-за этого встает мкад в обе стороны и все остальное вокруг тоже.
    И развязки заслуживают особого внимания. Это нормально, что на дорогах с охренитительным потоком нету разгонных полос? Ни съехать, ни оперативно заехать на мкад(и еще почти везде) невозможно, потому что поток выезжающих и съезжающих машин, или просто проезжающих прямо, по задумке какого-то гения(мудака), должен двигаться по одной полосе, которая даже не является разгонной или тормозной, а есть просто часть общей проезжей части. Сделать разгонные полосы там где это можно ни хрена не дорого и не долго. Это не решит проблему целиком, но поможет хоть отчасти. Хотя автобусные полосы нарисовать 100% проще.
    Еще момент с отсутствием дорог. Что должен делать человек, которому надо попасть с Варшавки на Каширку, например? Ехать или через Мкад, или до Нахимовского пр., тк. по прямой доехать нельзя из-за железной дороги. Напрямую расстояние может быть 5 км, а ехать надо 25. Или с Каширки на Волгоградку и наоборот. И все, кому нужно таким образом переместиться встают друг из-за друга в пробки.
    То же с областью. Прилегающая область часто вынуждена пользоваться МКАДом для проезда не в Москву из-за отсутствия или нецелесообразности др. вариантов.
    Я вот сейчас на работу бросил ездить на машине. Просто невозможно. Вариант маршрута по сути тоже был один, только через трешку(ну или совсем ковыряться что в итоге так же долго).
    Короче спасибо СС, и, в первую очередь тем, кто его поставил. За год работы им были достигнуты яркие результаты в борьбе за пробки. Надеемся, новые победы еще впереди!
    Если уж на то пошло, то всякие гипермаркеты нужно вынести со МКАДа подальше в область.

  7. #7
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    Если уж на то пошло, то всякие гипермаркеты нужно вынести со МКАДа подальше в область.
    Ага. В Калужскую, Тульскую, Тверскую, Владимирскую и т.д. :))

  8. #8
    Гонщик Аватар для Malo chica
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Уже не октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Беленький)
    Сообщений
    75

  9. #9
    Гонщик
    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Я тож слышал,что власти для стимулирования законных таксистов хотят разрешить им пользоваться полосой..Вопрос только закреплено это нормативно или нет?

    Вера Кузьмина: Отдельную полосу дадут такси?
    Сергей Шишкарев: Да, это предусмотрено не только для такси, но и вообще для общественного транспорта. Эти полосы уже появляются в Москве. Опыт мы нарабатываем. Без отдельных полос такси обречено ну на такое вот ну не очень динамичное развитие, потому что быстрый проезд по полосе выделенного общественного транспорта – это тоже конкурентное преимущество такси.

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для BlackWolf
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Тамбов-Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1,6 Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 mpi
    Цвет
    .....
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maur Посмотреть сообщение
    – это тоже конкурентное преимущество такси.
    Перед сцукко рядовыми гражданами? Зла не хватает на эти власти!


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •