компресором от камаза.как на тракторе снял прдул и поехал.я когда их снял земля не токая черная как эти фильтра
черный
синий
зеленый
серебристый
компресором от камаза.как на тракторе снял прдул и поехал.я когда их снял земля не токая черная как эти фильтра
Датчика давления наддува на агу моторах нет. Из высоковольтной части у нас имеются только катушки зажигания! ВВ провода отсутствуют!
можно катушки проверить, поочередно отсоединяя на работающем движке. от мытья двигателя они могут умирать
N75 - это датчик ограничения наддува или как-то так. А на аум моторах стоит датчик давления наддува, он в интеркулере стоит. У нас там заглушка.
Многие путают ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА и КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА!
Это функционально совершенно разные устройства, что следует хотя бы из их названия.
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА находится на воздушном патрубке, который идет от интеркуллера. Именно на патрубке, а не на интеркуллере. На корпусе самого интеркуллера никаких датчиков нет!
Более того, как правило, этот датчик объединен в одном корпусе с датчиком температуры нагнетаемого воздуха. На некоторых моделях двигателей этого датчика (точнее обоих) может не быть.
КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА, по-другому - клапан N75, находится на пердней стенке моторного щита. Если смотреть со стороны капота - на моторном щите сразу за двигателем. Этот клапан есть на всех моделях двигателей, оснащенных турбиной с изменяемой геометрией.