Да, на холостых пока больше 50С не будет
Да, пока обороты не спадут
Нет. Сразу ехать. В движении быстрей нагреется
всю ночь и по утрам холодно, около 0, +1, +2, +3 градусов, машину по утрам грею, как и все предыдущие машинки, но что странно у окташки, сутра завожу а обороты 800, и после прогрева тоже 800, и как бы холодно не было обороты всегда одинаковые, думал приборную глючит, но по работе двига чувствуется соответствие...
хорошо или плохо?
Rule #1 : Never change the deal.
Rule #2 : No names.
Rule #3 : Never open the package.
Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
Rule #5 : Greet the man.
Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.
Прочтение статьи отменит законы физики или изменит ангажированность авторов? Я не знаю кто и что делает "тупо", но просил бы в мою сторону подобных обращений не делать. Я привел свои доводы в ответ на Ваше утверждение.
Доверие авторам вещь замечательная, но мне было бы интересно послушать о победе над термическим расширением материалов. Когда я читаю статью я стараюсь искать причинно-следственные связи, но можно, используя Вашу терминологию "тупо" доверять. Каждый делает свой выбор.
p.s. у Вас был в эксплуатации мотор с пробегом более 300 т.км.? У меня был с моими 300 т.км. и парой сотен до меня. Потому могу надеяться на то что мри принципы эксплуатации по вкусу моим моторам.
Последний раз редактировалось FlyHol; 24.10.2011 в 08:30.
да был, мой опель астра GCC 98г.в. пробег более 300т.к., что касаемо слова "Тупо" так не в коем разе не хотел Вас обидеть, просто не совсем уверен в том что несмотря на все технологические процессы что Вы нам описываете, вы в полном объеме осознаете сами и более того имеете представление. Я не говорю, что статья образец для подражания, до ее прочтения и после грею машину так же как и грел ранее.
P.S. Для Вас есть разница в выражениях "тупо содрал пост" или "Вы тупой человек"?
не могу претендовать на глубокие знания теории ДВС, хотя и занимался этим вопросом при глубоком тюнинге моторов, в том числе с учетом перевода на кованную поршневую. И именно с этой позиции рассматриваю современные рекомендации производителей. О вариативности этих рекомендаций применительно к одному и тому же мотору в зависимости от ужесточения эк. норм я уже писал выше. Для себя я четко разделяю "можно" и "не влияет на ресурс". Во всех высказанных мнениях речь идет исключительно о "можно"
p.s. По поводу лингвистики. Для мена "тупо"="не обдуманно" а не "просто". А статью я действительно не читал, возможно смысл есть, учитывая что раздел журнала как я понял от лица практика а не представителя PR служб автоконцернов.
Прочитал. К счастью мое мнение такая популярная литература не меняет. Вопросы которые интересуют меня в ней не освещаются, как я писал выше физику не отменить. Но можно не задумываться о ней. Плюс у нас определенно разное понимание современного двигателя. На моей Шкоде мотор BFQ из прошлого века и новая электроника и обвеска ни как не влияют на ситуацию в парах трения. Она (электроника) позволяет ехать на непрогретом двигателе. На это все. Ни КШМ ни ЦПГ такие статьи не читает.