Цитата Сообщение от сандревич Посмотреть сообщение
КТО ГДЕ ГОВОРИТ.ТО НА КУЛЛЕРЕ КТО НА ПАТРУБКЕ КОТОРЫЙ ИДЕТ С ВОЗДУХАНА НА ТУРБИНУ ТЕПЕРЬ НА ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ МОТОРНОГО ЩИТА.И ГЛЕ ЖЕ ОН ТАМ СТОИТ ЕСЛИ НЕ СЕКРЕЕТ
Многие путают ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА и КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА!
Это функционально совершенно разные устройства, что следует хотя бы из их названия.

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА находится на воздушном патрубке, который идет от интеркуллера. Именно на патрубке, а не на интеркуллере. На корпусе самого интеркуллера никаких датчиков нет!
Более того, как правило, этот датчик объединен в одном корпусе с датчиком температуры нагнетаемого воздуха. На некоторых моделях двигателей этого датчика (точнее обоих) может не быть.

КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА, по-другому - клапан N75, находится на пердней стенке моторного щита. Если смотреть со стороны капота - на моторном щите сразу за двигателем. Этот клапан есть на всех моделях двигателей, оснащенных турбиной с изменяемой геометрией.