Добрый вечер! У меня тоже двигатель ALH, и я с ним достаточно хорошо знаком. Датчик температуры там не двойной, он один, просто его данные используются и для показаний панели приборов и для компа, который ведает длительностью накала свечей.
Свечение спиральки на панели все-таки зависит от длительности накала. Эта лампа гаснет тогда, когда свечи достигли требуемой температуры разогрева. Но питание на них продолжает еще некоторое время подаваться (это время всегда фиксировано и обычно составляет около 5-10 секунд). Затем, если попытки запуска двигателя не было, питание накала отключается. Это очень хорошо слышно из салона - щелкает реле управления накалом.
Если снять разъем с датчика температуры, бортовой комп воспринимает это как неисправность и переключается в аварийный режим работы, который всегда подразумевает, что двигатель очень холодный (как зимой). Поэтому и время накала при этом длительное.
Что я могу предположить в вашей ситуации. При условии, конечно, что машина всю ночь стояла на улице и отстыла как следует.
1. Проблема все-таки в датчике температуры. То, что он показывает на панели приборов 50,60 и 90 градусов, еще не означает, что он тарирован как следует. При низких температурах он может подвирать и бортовой комп может воспринимать это как информацию о том, что двигатель теплый. Поэтому и ограничивает время накала до минимума. Проверить датчик можно омметром, но нужна градуировочная таблица.
2. Проблема в самом бортовом компе. Не сам блок управления двигателем, а именно блок управления предпусковым подогревом. По какой-то причине он "заглючил". Можно попробовать его обнулить скидыванием клеммы аккумулятора.
3. Проблема в самих свечах (или свече). Не исключено, что одна из них может быть неисправна. Ток через нее может увеличится в несколько раз (норма 5-7 Ампер). Бортовой комп воспринимает это как аварийную ситуацию и ограничивает время накала.
4. Неплохо было бы проверить и реле управления накалом.
Это пока все, что приходит в голову. Но будем думать еще.