я даже не знаю радоваться или плакать, что у машины кончилась гарантия...
комплект фильтров неоригиналов немецких производителей обходится в 1тр... масло лью ессесно не 5-30, а 0-40. Разницу в работе мотора почувствовал практически сразу. А что и когда менять - в книжке написано)
Сам все ТО проходил у дилера, правда их было всего 2. т.к. авто стоял в гараже... и накатал за первые два года 15т. хотя за третий уже 60)
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Расходники покупал сам, вышло процентов на 40 дешевле чем у ОД. Масьл тоже сам брал, привезли даже сертификат (Shell Helix ultra 5w30), перед этим на сайте Шелл, прочитал, как определить оригинальную упаковку, от подделки. С марта езжу все ОК.
P.S. На пассате В6 тоже расходники свои были на ТО-2, разница с офицалами ощутимая! больше чем в 2 раза.
Подскажите плиз номер маслянного фильтра в экзисте на октавию А5.