Вроде никто, а там.... Спасибо большое буду смотреть!
Последний раз редактировалось Spets7; 12.08.2011 в 09:59.
И один в поле воин!
Сегодня подключился выдало вот это:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 1U - Skoda Octavia
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,29,35,36,37,39,46,56,76
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 06A 906 019 B
Компонент: 1.6l R4/2V SIMOS HS2165
Кодирование: 04000
Код Сервиса: WSC 31480
5 Найдены неисправности:
00525 - Лямбда-зонд-G39
26-10 - выход открыт - Спорадическая
00525 - Лямбда-зонд-G39
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
00537 - Лямбда-регулирование
19-10 - нижнее предельное значение - Спорадическая
00635 - Нагревательный элемент лямбда-зонда перед катализатором
37-10 - неисправен - Спорадическая
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: Нет данных
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1U1 919 033 J
Компонент: A+-KOMBIINSTR. VDO V08
Кодирование: 02142
Код Сервиса: WSC 00002
IMMO-IDENTNR: SKZ7Z0T0016907
1 Неисправности:
01176 - Ключ
07-00 - слишком низкий уровень сигнала
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 959 799 S
Компонент: Zentral-SG Komfort V41
Кодирование: 04097
Код Сервиса: WSC 31480
4 Найдены неисправности:
00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
07-00 - слишком низкий уровень сигнала
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 - недостоверный сигнал
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
00931 - Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
Конец ----------------------------------------------------
Подскажите пожалуйста! Что такое клема 30? Где по электрике искать?
И один в поле воин!
Терминал 30 - Это разьем блока ЦЗ, на который поступает напряжение (+).
Такое может быть из-за низкого напряжения в сети в общем (если ошибка есть и в других блоках), к примеру из-за генератора или дохлой АКБ. Или, нужно проверить фишки и проводку блока ЦЗ и предохранитель, через который к нему подается напряжение.
Фёдор
Octavia LX 1.6 2004 (AEE)
Спасибо. Не можешь подсказать, где у меня этот блок находится?
И один в поле воин!
Зарядка есть, тестер и VAG TOOL показывают 13,7! Сколько должно приходить напряжение на лямду?
И один в поле воин!
http://www.volvo850.ru/sdelay/liambda.htm
Питание не менее12V нужно проверять на холодном двигателе, у некоторых авто при прогревании двигателя питание может отключаться. Лучше работоспособность зонта смотреть на сигнальном проводе, мультиметром, на ХХ напряжение должно быть около 0,45 вольта, при перегазовке напруга должна рости до 1 вольта и подом резко падать, но возвратиться к выше указанному пределу. Глядя на твои ошибки, по комфорту, такое впечатление, что фиговый контакт скорее всего массовый, пересмотри на всякий случай массовые контакты с аккумулятора. Я бы ещё попробывал клему аккумулятора сбросить на несколько минут, может блок управление глюк дал.
http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/i35.php
Последний раз редактировалось Alex_k; 14.08.2011 в 20:19.
Спасибо за информацию, буду смотреть!
И один в поле воин!
Делаем дневной свет через противотуманки. На Octavia II. Внимание, это можно проделать только с блоком Центр. электроники где 21 байт (а не 17).
1) Заходим в блок Центр. электроники -09
2) Кодирование -> Длинное кодирование (открываем помощник)
3) Сначала активируем скандинавский свет вообще - жмем Байт 00, бит 3
4) Затем жмем Байт 17, Бит 4 (активирует туманки как фары дневного света).
Фёдор
Octavia LX 1.6 2004 (AEE)