Страница 10 из 63 ПерваяПервая ... 891011122060 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 676
Like Tree18Likes

Тема: Работа с адаптерами для диагностики: VAG-COM, VCDS и прочие. Советы и секреты (+)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель Аватар для SamFM
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Авто
    Модель
    Porsche 944
    Год выпуска
    1984
    Двигатель
    М44.01
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spets7 Посмотреть сообщение
    Спасибо, уже пробывали стирать и кататься, все тоже самое. И лямду оже вторую ставлю. Первая была "Бош" неоригинал, снял и уже как 2 недели стоит оригинал. Сигналки у меня на машине нет. Толко ЦЗ.
    Прошу прощения за мое образование, но что такое "каталогG39"?!?
    Не каталогG39, а в электронном каталоге (вроде elcats.ru) можно лямбду найти, т.е месторасположение и пр. Ну, если менял то уже знаешь где что. Остается проводка.

    Ещё, маловероятно, но может кто-то до тебя блок упр. двигателем менял или прошивал?
    Фёдор
    Octavia LX 1.6 2004 (AEE)

  2. #2
    Ученик Аватар для Spets7
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    1997
    Двигатель
    AEH
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Вроде никто, а там.... Спасибо большое буду смотреть!
    Последний раз редактировалось Spets7; 12.08.2011 в 09:59.
    И один в поле воин!

  3. #3
    Ученик Аватар для Spets7
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    1997
    Двигатель
    AEH
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Сегодня подключился выдало вот это:
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


    Шасси: 1U - Skoda Octavia
    Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,29,35,36,37,39,46,56,76

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 06A 906 019 B
    Компонент: 1.6l R4/2V SIMOS HS2165
    Кодирование: 04000
    Код Сервиса: WSC 31480
    5 Найдены неисправности:
    00525 - Лямбда-зонд-G39
    26-10 - выход открыт - Спорадическая
    00525 - Лямбда-зонд-G39
    27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
    00537 - Лямбда-регулирование
    19-10 - нижнее предельное значение - Спорадическая
    00635 - Нагревательный элемент лямбда-зонда перед катализатором
    37-10 - неисправен - Спорадическая
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
    Готовность: Нет данных

    Пропуск адреса 15-Аэрбэки

    Адрес 17 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1U1 919 033 J
    Компонент: A+-KOMBIINSTR. VDO V08
    Кодирование: 02142
    Код Сервиса: WSC 00002
    IMMO-IDENTNR: SKZ7Z0T0016907
    1 Неисправности:
    01176 - Ключ
    07-00 - слишком низкий уровень сигнала

    Адрес 46 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B0 959 799 S
    Компонент: Zentral-SG Komfort V41
    Кодирование: 04097
    Код Сервиса: WSC 31480
    4 Найдены неисправности:
    00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
    07-00 - слишком низкий уровень сигнала
    00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
    27-00 - недостоверный сигнал
    01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
    49-10 - нет связи - Спорадическая
    00931 - Привод центрального замка задней правой двери-F223
    27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая

    Конец ----------------------------------------------------

    Подскажите пожалуйста! Что такое клема 30? Где по электрике искать?
    И один в поле воин!

  4. #4
    Любитель Аватар для SamFM
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Авто
    Модель
    Porsche 944
    Год выпуска
    1984
    Двигатель
    М44.01
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Терминал 30 - Это разьем блока ЦЗ, на который поступает напряжение (+).
    Такое может быть из-за низкого напряжения в сети в общем (если ошибка есть и в других блоках), к примеру из-за генератора или дохлой АКБ. Или, нужно проверить фишки и проводку блока ЦЗ и предохранитель, через который к нему подается напряжение.
    Фёдор
    Octavia LX 1.6 2004 (AEE)

  5. #5
    Ученик Аватар для Spets7
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    1997
    Двигатель
    AEH
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Спасибо. Не можешь подсказать, где у меня этот блок находится?
    И один в поле воин!

  6. #6
    Фанат Аватар для Alex_k
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,019

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spets7 Посмотреть сообщение
    Спасибо. Не можешь подсказать, где у меня этот блок находится?
    Возьми мультиметр и проверь сначала напругу на аккумуляторе, может у тебя идёт не дозаряд. При заведенном авто и на ХХ напруга на аккумуляторе должна быть где-то в пределах 13,6-14,2 вольта. А потом можно проверить подается ли напряжение на подогрев зонта.

  7. #7
    Ученик Аватар для Spets7
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    1997
    Двигатель
    AEH
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Зарядка есть, тестер и VAG TOOL показывают 13,7! Сколько должно приходить напряжение на лямду?
    И один в поле воин!

  8. #8
    Фанат Аватар для Alex_k
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,019

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spets7 Посмотреть сообщение
    Зарядка есть, тестер и VAG TOOL показывают 13,7! Сколько должно приходить напряжение на лямду?
    http://www.volvo850.ru/sdelay/liambda.htm
    Питание не менее12V нужно проверять на холодном двигателе, у некоторых авто при прогревании двигателя питание может отключаться. Лучше работоспособность зонта смотреть на сигнальном проводе, мультиметром, на ХХ напряжение должно быть около 0,45 вольта, при перегазовке напруга должна рости до 1 вольта и подом резко падать, но возвратиться к выше указанному пределу. Глядя на твои ошибки, по комфорту, такое впечатление, что фиговый контакт скорее всего массовый, пересмотри на всякий случай массовые контакты с аккумулятора. Я бы ещё попробывал клему аккумулятора сбросить на несколько минут, может блок управление глюк дал.
    http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/i35.php
    Последний раз редактировалось Alex_k; 14.08.2011 в 20:19.

  9. #9
    Ученик Аватар для Spets7
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    1997
    Двигатель
    AEH
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Спасибо за информацию, буду смотреть!
    И один в поле воин!

  10. #10
    Любитель Аватар для SamFM
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Авто
    Модель
    Porsche 944
    Год выпуска
    1984
    Двигатель
    М44.01
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Делаем дневной свет через противотуманки. На Octavia II. Внимание, это можно проделать только с блоком Центр. электроники где 21 байт (а не 17).

    1) Заходим в блок Центр. электроники -09
    2) Кодирование -> Длинное кодирование (открываем помощник)
    3) Сначала активируем скандинавский свет вообще - жмем Байт 00, бит 3
    4) Затем жмем Байт 17, Бит 4 (активирует туманки как фары дневного света).
    Фёдор
    Octavia LX 1.6 2004 (AEE)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •