Там на мнесте всё делается спокойно, крышку открутил, и вперед...
Там же как бы суть в том, что при установке родные провода отсоединяются (там мамы, на 1м - на круглый штырь в фареЮ на 2м проводе - плоская под лампочку), к ним подключается блок розжига, далее к нему подключается ксеноновая лампа...
Нам надо вернуть всё обратно, тоесть отсоединить блок, и подключить ти провода обратно напрямую к лампе.

Еще раз повоторюсь, у меня мамы были родные (при установке ксенона их не резали, а просто в них воткнули пап от блоков розжига, соответственно мамы чуть поджали, чтоб зафиксировать, но т.к. они остались - было наглядно видно, какой провод - в фару, какой на лампу)
Так что это надо будет посмотреть на месте, если мамы на месте - проблем никаких, если их нету, или они не родные - придумать, как их подключить, и вычислить, какой провод куда (думаю масса на цоколь, + на лампу)

У меня блоки розжига стоят на усилителе бампера, снять я их не смог (хотел совсем ксенон снять, навсегда, но не дотянулся, надо баспер скидывать), сильно заморачиваться не стал, примотал лампы изолентой в моторном отсеке к проводке кажется, прошел ТО, и вернул всё обратно, чтоб провода не болтались (ПТФ ни разу за полгода не пользовался, но всё работает)))