NickSk ну про надёжность дизеля то же можно поворчать. ТНВД от одной плохой заправки накроется и - 2-3 штуки американских. Вы же помните, что я рассказывал, что шел за связкой в Пеликан 1.6АТ, но не было их. На ДСГ денег не хватило и слава богу, потому что я страдаю паранойей и мне все время кажется, что что то не так работает и скоро сломается))))) Вот с опеля 1.6 150Н/М пересел на ауди 2.4 300Н/м и 170 лошадок и сразу понял, что я раньше не ездил, а ползал и заморачивался с выбором передач. Щас тут напишу в пользу 1.6: после расхода на ауди в 15-16л/100 и постоянные поломки, я точно скажу- лучше 1.6 автомат (новая машина). Когда купил 1.8Т на мешалке, то понял, спустя время после обкатки, что сделал правильный выбор. В плюсах тяга, маленький расход топлива- он меня вообще удивляет.
Вот сылка на расход: http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...52486362/#post . Гонки не гонки, но я пишу, что надежность у всех этих моторов одинаковая, а вот тяга у 1.4 и 1.8 Значительно лучше, что позволяет радоваться динамике как в полностью загруженной машине, так и одному. Я таскаю сайдинги, которые торчат на 3 метра, груженый од крышу, холодильники, кучу всего. но когда я еду один с работы или на работу, то мне бы хотелось иметь шкодку 1.6АТ и заметьте, не 1.4 или 1.8 на ДСГ.... это в защиту связки 1.6АТ, ну а в механической 1.6 не вижу смысла, разве что сэкономить на покупке машины