Голословность или личный опыт? Это же важно, пока не поздно может и правда откажусь...
Я в свое время продал тысячи DS2 и народ радовался очень модельке, про великое множество любителей SJ6 на 4х4 вообще молчу их очень много!
Ясно что ширпотреб типа Snow99 похож был на каму по свойствам , а вот в этой я почти не сомневаюсь, и опять же по отзывам тихая она очень!
на данлоп дс2 отъездил три зимы. без нареканий, полностью доволен шинами, особенно учитывая их цену:
- износ минимален (пробег 45-50ткм)
- тихие (тише летнего комплекта мишлен энерджи той же размерности)
- на тяжелых зимних дорогах показали себя хорошо (ездил и в горах зимой, и в небывалые снегопады, и в сильный гололед)
- на асфальте ведут себя отлично для шин такой мягкости (ездил при +20 по европейским автобанам в январе: до 140 вполне нормально, без замечаний к рулежке и торможению)
1.Ездил на этом данлопе около недели прошлой зимой отвратная резина просто по снегу гребёт ужасно несёт очень рано в повороте на льду вообще ужас полный!!!!!
2. На одном из моих мотоциклов стояла с новья резина данлоп модель называлась кваливаер резина тож была ужасная,дубовая в дождь вообще не работала в отличии от бриджа и грелась очень долго!!!!
3.У соседа по гаражу стояла данлоп 9000 спорт так вот после того как в дождь на скорости около 70 км.ч он чуть не улетел на встречку(аквапланирование) снял сразу и купил другую!!!
4.На моей шкоде с завода стоит тоже данлоп спорт фаст респонс резина дубовая гудит страшно и по дождю очень плохо рулится и всплывает рано!!!
Ещё аргументы нужны?
Я тестам не верю конечно но тем не менее вот http://www.spbkoleso.ru/test-winter-ns2.html
Последний раз редактировалось Damien; 27.10.2011 в 15:51.
Ой, извиняюсь, вырвал из контекста. Резина ContIceContact 195/65 R15. DimiTriK, спасибо за подсказку.
Я еще недели не искатал, пробег около 300 км. Ждать не долго осталось.
Скорее всего, из-за высокого профиля, мягкой резины и положительной температуры боковина деформируется больше обычного и создается впечатление излишней подвижности машины относительно дорожного полотна. Надо больше сбрасывать скорость перед поворотом, нежели летом.
Измерил радиус поворота съезда с новой риги на Звенигород - 90 метров, в него входил на 60 км/ч, никуда сползти машина не хотела. С другой стороны, в городе при радиусе метров 15, но километрах на 40 - чуть соседа по потоку не вынес. :-)
Покурил мальца интернет, похоже, правда Ваша по поводу шипов. Но мне все-таки кажется, что это комплексный эффект ламели/ошиповка. Я могу сравнивать только с тем, на чем ездил - 3-й гиславед, там гул был более высокочастотный, как стабилизатор подбитого мессера. На контике же отчетливые хлопки, как динамические удары от открытого заднего окна.
А до липучки, как и до Швепса, надо дорасти. Мне кажется, я пока не готов к переходу на липучки, привычка блин.
Жду холодов!
около недели проездили и выбросили что ли?
это все никакого отношения не имеет к модели данлоп граспик дс3!
мне вот например мишлен энерджи стоковый не нравится (докатываю в качестве лета). и плывет в дождь слишком рано, и износ под индикаторы великоват для пробега в 55-60ткм. но я же не пишу, что весь мишлен - это параша. просто стоковые шины дешняковые стоят, ждать от них каких-то хороших свойств не приходится, но у мишлена наверняка есть и более интересные продукты. так же и с данлопом: модель граспик дс2 считаю очень удачной, и это не поверхностный недельный опыт, а годы использования, как уже писал.