Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
Какая резина то?)
Ой, извиняюсь, вырвал из контекста. Резина ContIceContact 195/65 R15. DimiTriK, спасибо за подсказку.
Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
Понятно, в колее плохо ведет себя, есть такое. Но чтобы шум сильный, я даже не помню после того как машину на них из салона забрал. Через 2 недели стало уже гораздо лучше...
Я еще недели не искатал, пробег около 300 км. Ждать не долго осталось.
Цитата Сообщение от DimiTriK Посмотреть сообщение
про неконтролируемое я не говорил...было ощущение что машина всеми 4мя колесами сползает в сторону)))
У меня давление 2 атм, рысканье присутствует. И не нравится как ведет себя на колее.
Скорее всего я просто не привык еще, до этого зимой ездил на 13R, возможно из-за этого присутствует дискомфорт.
Спасибо за отзыв о резине)))
Скорее всего, из-за высокого профиля, мягкой резины и положительной температуры боковина деформируется больше обычного и создается впечатление излишней подвижности машины относительно дорожного полотна. Надо больше сбрасывать скорость перед поворотом, нежели летом.
Измерил радиус поворота съезда с новой риги на Звенигород - 90 метров, в него входил на 60 км/ч, никуда сползти машина не хотела. С другой стороны, в городе при радиусе метров 15, но километрах на 40 - чуть соседа по потоку не вынес. :-)
Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
а при чем тут ламели?? гудят-то гвоздики...
прокатитесь с кем-нибудь на липучке - почувствуете большую разницу при тех же ламелях ))
Покурил мальца интернет, похоже, правда Ваша по поводу шипов. Но мне все-таки кажется, что это комплексный эффект ламели/ошиповка. Я могу сравнивать только с тем, на чем ездил - 3-й гиславед, там гул был более высокочастотный, как стабилизатор подбитого мессера. На контике же отчетливые хлопки, как динамические удары от открытого заднего окна.
А до липучки, как и до Швепса, надо дорасти. Мне кажется, я пока не готов к переходу на липучки, привычка блин.
Жду холодов!