Действительно может масло пора поменять?
Действительно может масло пора поменять?
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!
Даже после долгой стоянки,при заводе не должна загораться эта неприятная лампочка.Скорее всего,проблема в сетке,но не на насосе,а в поддоне.100%она забита.после попадания масла в поддон, через оно опять попадает в насос.У меня несколько знакомых из за этой прблемы чуть ДВС не запороли,удачи.
дружище подскажи как решил эту проблему с давлением масла у меня та же самая беда,что нужно заменить датчиков уже кучу заменил?
надо точно знать пропадает давление или это глюки электрики. подключи механический манометр и посмотри давление масла.
вариантов всего несколько:
1. старое масло и фильтр (поэтому не рекомендую ездить на масле рекомендованные заводом 15 тыщ, меняйте каждые 10 как дедушка завещал!)
2. замят картер возле маслоприемника\забита сама сетка маслоприемника - устронять причину.
3. Глючит датчик давления масла- менять датчик, чистить разъем
4. подыхает маслянный насос. практика показывает, что лучше менять целиком.
В любом случае действия следущие:
1. сразу заглушить ДВС
2. Позвонить другу
3. на галстуке проследовать до сервиса, где могут взамен датчика вкрутить монометр и проверить давление масла.
4. найти причину маслянного голодания и устранить ее.
Голодание надеюсь понимаете к чему может привести (для двигателей с турбиной губительнее вдвойне)