вариантов всего несколько:
1. старое масло и фильтр (поэтому не рекомендую ездить на масле рекомендованные заводом 15 тыщ, меняйте каждые 10 как дедушка завещал!)
2. замят картер возле маслоприемника\забита сама сетка маслоприемника - устронять причину.
3. Глючит датчик давления масла- менять датчик, чистить разъем
4. подыхает маслянный насос. практика показывает, что лучше менять целиком.

В любом случае действия следущие:
1. сразу заглушить ДВС
2. Позвонить другу
3. на галстуке проследовать до сервиса, где могут взамен датчика вкрутить монометр и проверить давление масла.
4. найти причину маслянного голодания и устранить ее.
Голодание надеюсь понимаете к чему может привести (для двигателей с турбиной губительнее вдвойне)