при чем тут 4.2 у ауди? тут вроде бы про другие машины разговор, в определенный бюджет, и ауди 4.2 в него не проходит (даже если вдруг вы что-то такое про нее найдете, что крайне маловероятно).
еще раз: моторы 1.2Т, 1.4Т и подобные - это одноразовые моторы, по крайней мере в исполнении ВАГа, по которому уже есть определенная практика. может конечно со временем мы поймем, что опелю или фиату удалось сделать надежнее, но это вряд ли - против физики не попрешь...
маленький объем = низкий ресурс
маленький объем + турбина = крайне низкий ресурс
такова практика эксплуатации в России
на фоне такой практики ваше предложение
человеку, для которого важна надежность, выглядит как нелепая шутка!
Сообщение от МотористыВАГа
з.ы. есть у вас есть сведения, что гидронатяжитель цепи ГРМ ваговцы все-таки доработали, и цепи в ТСИ больше не перескакивают, или очередная перепрошивка поборола наконец детонацию в 1.2-1.4 - сразу выкладывайте, вопрос волнует очень многих ))- Респект автору suslikrus за проведенный ликбез по двигателям с шильдиком TSI. Я примерно тоже самое видел не раз у друга на работе, который занимается ремонтом ДВС. Всё это бы покупателям на глаза бы попалось, сдаётся мне Фольц и ВАГ в целом бы уже давно или сухари бы сушил или вернул старые добрые моторы с распределенным впрыском.
- Не в немецком качестве дело - дело в том, что двигатели не приспособлены для нормальной работы в наших непростых условиях на наших ГСМ.
- А как же те, кто вечером припарковался, а утром не смог машину завести из-за перескока цепи и, как следствие, погнутых клапанов? Я думаю, у буржуев таких случаев предостаточно.
- Мдя, получается немцы помимо неприспособленного для нашей страны прямого впрыска сумели накосячить еще и поршневой и натяжителем ГРМ....
Печально всё этоБ/у такие авто нельзя покупать даже под предлогом расстрела, впрочем как и новые...
Последний раз редактировалось tutukata; 27.10.2011 в 09:38.
Тутуката : Я сам не с большим доверием отношусь ко всем ТСИ, но в плане ресурса, одноразовости и т.д. - глуповатые стереотипы...
Ну вот правда же, вы так же относитесь к шкоде и всему ВАГу, как я ,например, к Опелю)...тоже был печальный опыт у Отца...)
Нет, это не стереотипы. Можете спросить ЛЮБОГО дилера - подлежат ли капремонту малообъемные двигатели TSI.
Об этом уже не раз говорилось практически во всех автоизданиях: заводом-изготовителем НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА технологическаия операция осуществления капитального ремонта этих двигателей! Если происходит что-то с блоком цилиндров (неважно - одним или несколькими цилиндрами), то капитальный ремонт такого двигателя заключается В ЗАМЕНЕ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ!!! Т.е. меняется весь двигатель, за исключением навесного оборудования!
Вот вам и современные технологии!!
Ну это я давно в курсе,1,8 тоже не растачивается. Я так понимаю почти у всех двигателей сейчас так...
постольку, поскольку в этой теме несут всё подряд, аключая ересь к шкоде ( )))) ) и их не банят и не накладывают анафему, то и я скажу.
в моей старой октахе почти все старые детальки. кроме расходников (ремни, колодки, фильтра). даже акум родной, поставленный на заводе (скоро 10 лет ему). И всё работает как часы.
и мне жаль владельцев новых октавий/, у которых проблемы с краской, ДСГ и прочим. Особенно тех, у кого российская сборка.
Я радуюсь своей Шкодине с каждым днём всё больше, и следующая машинка будет неизменно концерна VAG., несмотря на удешевление (которое касаеться ВСЕХ концернов)
И если я справлюсь, то это будет новейшая на тот момент суперб, несмотря на наличие аналогов и конкурентов.
Шкодина рулит!
Не стоит налегать на российскую сборку все-таки...Ничего криминального там нет, и в чехии тоже есть проблемы с краской. А вот ,что касается удешевления, тут согласен. И оно к сожалению идет именно на машинах младшего и среднего сегментов, то есть фабия ,октавия...может даже и Йети...А супербом как мне видется ничего особенно не меняется. Все-таки это машина для более привередливого клиента.
Вы, уважаемый Корпус, видимо, преданный фанат марки. Однако большинство, и я в том числе, при выборе очередной машины будет в первую очередь исходить из имеющейся суммы и выбирать варианты, предлагаемые за эти деньги, у всех заслуживающих доверия производителей.
Та че за нах? У меня Российская сборка, нет не лопин краски, не сверчков в дверях или где там еще, все работает исправно 10000+км полет нормальный.
Люди говорят о капитальном ремонте двигателей, вы что? у кого там крышу так рвет? скажем я купил себе 1,4 тси и что? сколько я должен на ней откатать что бы прийти к тому что уже пора производить капитальный ремонт двигателя? Если я смог позволить купить себе авто за 700+ тыс.руб значит наверняка смогу позволить через 2-5лет обновить личный автопарк. Человек что покупает себе авто которое несомненно уже внешним видом будет говорить о том что скоро мне ебок, должен хорошо понимать что идет на риск, либо он сам недалекого ума.
P.S. Здесь клуб любителей шкоды октавии, а не ее ненавистников, я не говорю что при наличии недостатноков будучи "любителями" октахи мы должны закрывать на них глаза и молчать в тряпочку, но не доводите до абсурда.