Цитата Сообщение от kewa1 Посмотреть сообщение
Порыл по форумам. оказывается такая неисправность довольно часто встречается на дизелях но решения проблемы не нашел. Реле управления накалом работает когда снимаю разъем. значит оно исправно. клемма аккума снималась ничего не дает. сканер ошибок не показывает. Кое где проскакивала информация что свечи накала включаются только ниже какойто температуры к примеру +5 а выше они не работают. Датчик померял при 20 градусах сунул в воду сопротивление уменьшается. учитывая что это уже 3 датчик думаю проблема не в нем. На одном сайте нашел что в программах компа можно менять температуру включения свечей. но с другой стороны настройки не могли изменится. т.е есть какаято причина другая. вы не могли бы проверить цешкой при включении зажигания на теплом двигателе включаются ли свечи желательно в диапозоне температуры ОЖ +5-+10
Честно говоря, я не слышал о том, что это распространенная проблема. Я одно время довольно долго сидел на форуме Фольксваген-Джетта, я тогда только приобрел свою машину и у меня случилась небольшая проблема с турбиной. На их форуме очень много машин с дизелями, в том числе и с ALH. И тогда там я не встретил описания подобной проблемы. Но, в принципе, можно попробовать пообщаться, там много полезных тем обсуждается, вдруг встретится.
У меня, тьфу-тьфу, за 6 лет пока не было такого.
Прибором я пока не проверял подачу напряжения на свечи при температуре 5-10 градусов. Но могу сказать следующее, что и при 5, и при 10, и даже при 25 и выше, у меня отчетливо слышно, как щелкает реле накала. Только при этом, естественно, длительность его работы разная. Для уверенности попробую прибором померить, у меня в гараже как раз градусов 8-10 сейчас.
Я тоже встречал мнение, что свечи включаются только ниже какой-то определенной температуры. Но я уверен, что это не так, даже судя по моему двигателю.
Дело в том, что свечи нужны не только для запуска двигателя, но и для стабилизации процесса горения рабочей смеси, что дает уменьшение вибрации и шума пока двигатель немного не прогреется. Поэтому напряждение на свечи продолжает подаваться еще некоторое время и после запуска двигателя. Так написано в моем "Руководстве по эксплуатации и ремонту". Кроме того, там ни слова о том, что выше какой-то температуры свечи не включаются.
Но это все проверяемо. Я измерю и отпишусь, а пока подумаю еще. Может, надумаем еще что умное. :)