Не самая новая статья, но любопытная:)
http://auto.mobus.com/4604.html
Не самая новая статья, но любопытная:)
http://auto.mobus.com/4604.html
Если честно - спорный вопрос!
Ребят, ну кто катался на завод на экскурсию? Митяй напиши людям о том какие роботы на заводе как да что и давайте наконец таки закроем этот вопрос по сборкам.
Мне кажется эта статья полная правда, еще раз она докажет недалеким людям, которые комплексуют что у них калуга и утрет нос тем кто считает что у меня ЧЕХ и все, Я КРУТ, что завод современный и разницы в сборке нет ни какой!
Мое мнение на на этот счет следующее. На современном предприятии с массой роботов и обученным высококвалифицированным персоналом и одними и теми-же комплектующими разницы в сборке Калуга или Чехия быть не должно, и наверняка нет. Просто люди наверное привыкли халтурить на работе и думают, что другие делают точно так-же, поэтому и ждут подвоха. У моего друга фокус питерской сборки уже 3,5 года- проехал он на нем почти 120 тыс. км не поверите, в ремонт машины не вложено ни копейки. Менялись расходники, бампер, 2 раза лобовое стекло и все. Она все ездит и не ломается. Вот Вам и наша сборка. Если люди комплексуют по поводу Калужской сборки, тогда зачем было брать? Чтобы ныть если что? В Калуге люди работают без опыта в отечественном автопроме, заново обученные, они не привыкли болты забивать молотком. А контроль качества на всех предприятиях - хоть Россия, хоть Китай, Германия у одной фирмы всегда одинаковый. Чего народ парится? Ну и что -что Калуга. Радоваться нужно, что в нашей стране начали делать такие машины.
Мою машину тоже собирали в Калуге, причем в пятницу (правда число было 11-е).
Тьфу ТРИ раза - ни одной мелочёвки, всё абсолютно достойно.
Прикручено, закреплено, замазано...