Если 98 бензин для конкретного типа двигателя производителем не рекомендован (а насколько я знаю, для 1,8Т предписан 95), то ездить на нем не только нецелесообразно, но вредно для двигателя. Да, "пулять" тачка будет. Некоторе время. Но при постоянной заправке 98-м и длительном пробеге будут проблемы:
1. У двигателей, рассчитанных на 98-й бензин степень сжатия отличается от тех, для которых предписан 95-й. И использование бензина с октановым числом выше рекомендованного приводит к повышенным нагрузкам на цилиндро-поршневую группу и клапаны. Другими словами, на них повышаются ударные нагрузки - страдают поршни, компрессионные кольца, шатуны, поршневые пальцы. Ресурс двигателя существенно уменьшается.
2. Теплотоворная способность 98-го бензина существенно выще, чем 95-го. А это, в свою очередь, крайне негативно сказывается опять же на цилиндро-поршневой группе и клапанах. Проще говоря, это может привести к прогару клапанов и поршней.
Такая же ситуация и с газовым топливом. У газа октановое число 105. И если все время ездить только на нем, выпускные клапана долго не живут. Поэтому, ездить на газе постоянно не рекомендуют - через 2 заправки на 3-ю нужно заливать бензин.
Для грузового же и общественного транспорта, который эксплуатируется только на газе двигатель специально дорабатывают - изменяют степень сжатия, чтобы не было этого негативного влияния.
Та же ситуация и с машинами из Голландии, где они с завода оборудованы газобаллонными установками. Двигатели у них имеют иную степень сжатия и доработаны под газ.
Так что, любители "популять" на 98-м, делайте выводы. Это, разумеется, относится только к тем машинам, где 98-й бензин не предусмотрен производителем изначально.