8Likes
-
Гонщик
А я вот тоже перед выбором был до приобретения 1.8 6МКП елеганс.
изначально расчитывал на сумму в 750 рублей.
1. ОАH седан, 1.8 ручка, космо
2. шевроле круз 1.8 ST ручка
3. октавия в амбиенте 1.8 на ручке
что могу сказать по авто: все индивидуально.
опелеводом я был, не согласен по поводу подколок в его счет.
На вектре я драл ауди А4 1.8Т начиная с 50 км.ч. но движок у меня был x20xev.
1.8 он же z18xer ставится как на астру, так и на круз, один в один. движок хорош, экономичен, но конструкция осложнена фазовращателями, и малец шумноват он.
Салон опеля подойдет для семьи где есть дети сидящие в отдельном кресле- база заоблачная 1703, самая большая в классе, ширина салона поуже чем о круза и шкоды, багажник не удобен из-за формы крышки. хороший пластик, удобные сиденья, трехспицевый руль, боковые стекла загрязняются меньше чем в остальных, т.к. грязь сдувает ветром.
Круз интересней внешностью и дизайном салона, офигенно удобными креслами, а вот материалы оставляют желать лучшего. багажник на мой взгляд удобней чем у OAH. построен на платформе астры j, салон ей подстать внешне.(руль один в один)
Шкода при сравнимой цене проигрывает в оснащении обеим.
а что касается вторичного рынка- опель более всех рентабелен т.к. он чистый немец, после него шкода, а уж потом круз, который нафиг никому не нужен б.у.
думайте о целях приобритения. если нужны опции и длиннющий салон- астра, если багажник- шкода, если дизайн, то круз.
ах, да, забыл.. на опеле нельзя брать робот, ибо он не просто глуп, он ТУПОЙ.
pps. еще вспомнил: насколько я понимаю, ВАГовский движок 1.6 это архаизм с 1 гольфа, возможно что и модернизированный сильно, но это не делает его конструкцию новой...ему более 30-35 лет.
Последний раз редактировалось MichaelZykov; 04.11.2011 в 22:43.
С уважением, Я.

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума