Цитата Сообщение от TAVIL Посмотреть сообщение
А какой у Вас пробег? У меня тоже двигатель BUD. Я меняю ремень через положенные 60 тысяч пробега, а через две замены ремня менял еще и помпу, так как она вместе с ними крутится и если заклинит-кирдык клапанам... После замены ремней и помпы осматривал их-они в очень хорошем состоянии, еще ходить и ходить, НО хочется спать спокойно...
а где нибудь сталкивались с упоминанием о заклинивших оригинальных помпах? механики специализированных СТО уверены что обрывает крыльчатку при критическом износе, при этом помпа обычно не течет до самой кончины.
В регламенте ТО не зря пишут о том что при хххх посмотрели, через хххх посмотрели снова. Кто то эксплуатирует в мягком климате и ремень выходит много больше минимального ресурса, кто то использует машину при температурах ниже -30 и мучает машину регулярными стартами и короткими поездками и ремень лучше заменить на 60 000. Мой на 1,6 отходил 120 000 и не имел видимых следов износа, возможно на 1,4 ресурс ниже.