Всем приветвернёмся к обсуждению турбины. как насчёт охолождения турбины? Я только жду Scout 1.8 TSI пытаюсь узнать о нём побольше. У менеджера узнал что на Scoute нет турбо -таймера,а для охолождения турбины там установлен дополнительный водяной насос который после остановки двигателя охолождает её. Так же менеджер заверил, что даже если вы ехали 200 км/ч. и решили остановится, ну там заправится, поправится, то можно смело сразу глушить двигатель.
Может кто что подскажет по этой теме?
![]()
По этому вопросу есть отдельная тема http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=5294
Прочтите три последних сообщения в ней и все станет ясно
P.S. С двухсот - я бы все-таки пару минут постоял на холостых, а при повседневной езде можно глушиться сразу.
У меня на 1,4 ТСИ начались такие же глюки с турбиной, появилось месяца 3-4 назад при пробеге 40 000 км, примерно 1 раз в неделю пропадает тяга и большая в общем то машина на 1,4 без турбины не едит. Останавливаюсь, глушу завожусь все ок, до следующего глюка. Обратился к диллеру, ни чего не нашли. Приехал к диллеру во время глюка не глуша авто, позвонил мастеру он вышел ко мне со сканером, что то проанализировал и записал меня на полную диагностику. В результате мне решили менять турбину, в наличии не оказалось, заказали и вот в среду еду к диллеру менять турбину
. С момента первых глюков я прошел еще 20 000 км.
Ну вот, шо и требовалось доказать. ( а то я думал, я один такой "щислифчик")
У мну ТО на подходе ( 200 км осталось)...
Таг шта, вешайтесь, падонке! ( ОД я имею ввиду)
юреzz , спасибо за инфу. Так че ОД сказал? Причину то нашли, где собака порылась?
Кревед!
Сегодня был на ТО 75
В Автопрага Север.
Все понравилось и отношение к владельцу ( мну) и к его коню ( скауту)
По мимо стандартных работ по регламенту ТО, купил и попросил установить:
- утеплитель/шумоизолятор капота
- свечи зажигалова (иридиевыи 867 руб./ штуко...аднака)
- фильтр воздушный
- фильтр салонный
- колодки торм. зад. ( 4 076 руб. ... аднака...)
- закрепили рычаг КПП ( шоб не вырывался вверх, мог и сам сделать, но мну в лом на гарантийной машине)
- протрусили подвеску на предмет выявления стука... ( типо не нашли не ... ни чего, типа даже откручивали стойки стаба и притянули вновь... типа все ОК)
_______________________________
Кроме того по гарантии приговорили:
- корзину и диск сцепления!
- блок управления электростеклоподъемниками ( водительский)
- отправили запрос на завод для разъяснения косяков с турбой... ( типа по диагностике пробили и зафиксировали ошибки в памяти по турбе: " То недодав, то передав...")
__________________________________
все удовольствие 22 084,81 руб.
и не много ни мало... 7 часов ожиданио
Резюме:
По сравнению с гарантийныс сервисом Опель в Автомире... - это просто класс! Ноу проблем, никто тебя не пытается убедить, что ты алень.
Сами не тупят, и не лепят горбатого. Все четко, быстро и по делу.
Я доволен.
По запцацкам подороже чем на опиль, но даже и не жалко отдавать.