Доброе всем время суток. Уже писал в других ветках, повторюсь. Может быть мой опыт будет полезен и интересен. Итак за 7200 масла долил 2 литра. Сейчас собираюсь на ТО-0, масло поменять. Сначала немного технических данных по нашему ДВС. Масло входит 4600. Т.е. если сухой двигатель, то в него можно залить не более 4л 600гр. масла. Но когда вы масло слили то в двигателе остается примерно 10% масла. т.е. 460гр. Значит при смене масла достаточно залить 4л. Дабы не перелить. Потому как перелив-это очень плохо!!! Читаем мануал. Теперь важно как мерить уровень и как доливать. Мерить надо на горячем двигателе. Спустя 10-15 минут после глушения на ровной поверхности. Мерить на холодную -не правильно. А тем более доливать до уровня холодное масло. Я провел эксперимент. Проверил уровень на холодном двигателе. Почти минимум. Прокатился 20км. Прогрел двигатель. Померил на горячем, подождав 15 минут. Уровень выше середины. Т.е. масло доливать не нужно. Если доливаете масло то маленькими порциями гр.100-150 и прогревайте двигатель. Потом замеряйте уровень. Выводы: Современное масло очень сильно расширяется при нагреве, следовательно большой риск перелива, от чего настойчиво предостерегает ВАГ. Поэтому когда Вам при смене масла залили 4600-значит перелили. Это 100% Прогрейте двигатель и замерьте как рекомендует производитель. Вы очень сильно удивитесь. А раз перелили-значит это масло выдавит. Вот и делайте выводы. Правильно написал тут один товарищ. Никогда масло не доливал до максимума.