Перед покупкой недели две колебался между 1.6 мкп (как самый жабный вариант) и 1.4т DSG (как нежабный)
Ездил на той и другой.+ Passat B5 1.8 ADR(125 л.с.) МКПП 1270 кг. живого веса + Bora 2.0 APK (115 л.с.) АКПП (4-х ступ гидрач)
Мои впечатления :
Passat 1.8 - никакой до 3500 об/мин. после 3500 - можно ехать. после 5000 - колеса в юзе, Формула айнс! рабочий диапазон 3500-5500. И очень мало момента до 2000, в пробках постоянная игра педалями. Очеееень длиное сцепление, требует навыков.
Octavia 1.6 - никакая всегда. не подумайте плохого, я не гонщик. но даже после 3500 жизни мало. Машину брал на покатушки у коллеги по работе, сильно удивил его тем, что не заглох при старте. Сам хозяин долго привыкал к длиному сцеплению, а для меня после Паси все как обычно. Но эта привычка не есть хорошо.
Сам хозяин утверждает , что после тура 1,6 просто другая машина. - что мне совершенно не понятно.
Bora 2.0 АКПП- древний движок, 8 клапанов, прост как девятка, могучий момент 170 ньютонов при 2500 об. очень удобный в пробках несмотря на 4-ст АПКК, за что его и покупал. Напоминает, не смейтесь Lincoln TownCar- сложно понять на какой передаче мы едем - везет всегда, но на скорости больше 100 теряет прыть. Для москвы самое оно.
Octavia 1.4TSI DSG - пока впечатлений мало - обкатка. Но можно сразу сказать - машина заметно быстрее чем все вышеперечисленные. Чуть прижал - 120. Да, она бережет сцепление при старте, зато потом песТня ! По надежности турбины сказать нечего - будем посмотреть. Но жили же наши предки на AGU / ARZ / AUM.
Определяющими при выборе машины стали покатушки в мейджоре на 1.4 DSG. Сел и понравилось. Придавил ее - и она едет!
До этого очень хотелось съэкономить, смотрел на 1,6МКПП и на 1,4МКПП , но проехался и захотел! DGS конечно педарачи перекидывает лихо, приятно смотреть - иногда сам бы так не смог. Ну и расход горючки - средний в выходные 6,5-7.0 литра, против 10-11 на пассе.
1,6 с гидрачем не рассатривал совсем -тогда зачем было бору продавать, она заметно удобнее.