Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 43

Тема: Расскажите про работу ручной коробки и сцепления

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    СПб-Мск
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    657

    По умолчанию

    а есть в Москве на тест драйве 1.6 акпп?

  2. #2
    Любитель
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    В Богемии на Горьковке была 1,4 на ручке. Тестить удобно, есть где разогнать по "пьяной" дороге.

  3. #3
    Maz
    Maz вне форума
    Любитель
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8т
    Цвет
    серебристо-жёлтый (leaf)
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    1.8 + мкпп - рулю 5-й день - это отличное сочетание!!!
    Сцепление схватывает где-то на 3/4, ближе к концу хода педали.
    Передачи переключаются четко, можно даже одним пальцем )
    Движение плавное, главное педаль газа нежно нажимать!

  4. #4
    DAN
    DAN вне форума
    Ученик
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Синий Мет
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от earn Посмотреть сообщение
    хотел услышать ваши отзывы о работе связки МКПП и мотора, 1.6 мпи, 1.8 тси.
    Если на девятке ездил - один в один.

  5. #5
    Завсегдатай
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    СПб-Мск
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    657

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DAN Посмотреть сообщение
    Если на девятке ездил - один в один.
    фига се.. :)

  6. #6
    Любитель
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6 АТ
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Лично мне было достаточно посидеть в машине с тремя педалями, чтобы отказаться от МКПП. Очень неприятное впечатление оставил большой ход педали сцепления.

  7. #7
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1,6MPI, мех.
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    инж.
    Цвет
    black
    Сообщений
    491

    По умолчанию

    я после ВАЗ-2110 сел в Октавию. Сел и поехал. Хорошо. А когда приятель, по прошествии 2-х месяцев, попросил поставить мою прошлую 10ку в его гараж, то осознал какой большой скачок по камфорту сделал, в том числе и сцепление. Частенько в пробках не газуя, а мягко отпуская сцепу, машина начинает мягко трогаться и я качусь в очереди - как на автомате )) Если надо побыстрее - добавляешь газу. Получаем - очень плавный старт.
    Длинный ход Оочень редко напрягает, хотя бывает и глохну трогаясь - пару раз было за 4 месяца (на 10ке такого не было). Коробка переключается четко, но задняя передача через недовтыкается и, как мне объснили, это болезнь ваговских коробок (аналогично и у ВАЗовских коробок) - плохая работа синхронизатора.
    1,6 MPI МКПП Elegance + WR3, black

  8. #8
    Гонщик Аватар для Herou001
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Антарцит 6МКПП
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Разве есть на заднюю синхронизатор? Была Тиида, проблема с втыканием задней тоже была, но там тупо синхронизатора не было:)

  9. #9
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1,6MPI, мех.
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    инж.
    Цвет
    black
    Сообщений
    491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Herou001 Посмотреть сообщение
    Разве есть на заднюю синхронизатор? Была Тиида, проблема с втыканием задней тоже была, но там тупо синхронизатора не было:)
    Я не спец в этом. Просто, тут же на форуме, задал вопрос - сказали, что типа это такая работа синхронизатора. Разве 2 из 3 случаев невтыкания задней передачи - это нормально??
    1,6 MPI МКПП Elegance + WR3, black

  10. #10
    Гонщик Аватар для Herou001
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Антарцит 6МКПП
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zipcool Посмотреть сообщение
    Я не спец в этом. Просто, тут же на форуме, задал вопрос - сказали, что типа это такая работа синхронизатора. Разве 2 из 3 случаев невтыкания задней передачи - это нормально??
    Если все делать по правилам (ПОЛНАЯ остановка, отжать педаль сцепления, нажать заново до конца и только после этого втыкать заднюю), то нет. Но на примере той же тииды в 90% случаев не выполнял данную последовательность, из-за чего и не получалось воткнуть заднюю с первого раза. Был бы синхронизатор - позволял бы втыкать с нарушениям правильной последовательности)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •