а есть в Москве на тест драйве 1.6 акпп?
а есть в Москве на тест драйве 1.6 акпп?
В Богемии на Горьковке была 1,4 на ручке. Тестить удобно, есть где разогнать по "пьяной" дороге.
1.8 + мкпп - рулю 5-й день - это отличное сочетание!!!
Сцепление схватывает где-то на 3/4, ближе к концу хода педали.
Передачи переключаются четко, можно даже одним пальцем )
Движение плавное, главное педаль газа нежно нажимать!
Лично мне было достаточно посидеть в машине с тремя педалями, чтобы отказаться от МКПП. Очень неприятное впечатление оставил большой ход педали сцепления.
я после ВАЗ-2110 сел в Октавию. Сел и поехал. Хорошо. А когда приятель, по прошествии 2-х месяцев, попросил поставить мою прошлую 10ку в его гараж, то осознал какой большой скачок по камфорту сделал, в том числе и сцепление. Частенько в пробках не газуя, а мягко отпуская сцепу, машина начинает мягко трогаться и я качусь в очереди - как на автомате )) Если надо побыстрее - добавляешь газу. Получаем - очень плавный старт.
Длинный ход Оочень редко напрягает, хотя бывает и глохну трогаясь - пару раз было за 4 месяца (на 10ке такого не было). Коробка переключается четко, но задняя передача через недовтыкается и, как мне объснили, это болезнь ваговских коробок (аналогично и у ВАЗовских коробок) - плохая работа синхронизатора.
Разве есть на заднюю синхронизатор? Была Тиида, проблема с втыканием задней тоже была, но там тупо синхронизатора не было:)
Если все делать по правилам (ПОЛНАЯ остановка, отжать педаль сцепления, нажать заново до конца и только после этого втыкать заднюю), то нет. Но на примере той же тииды в 90% случаев не выполнял данную последовательность, из-за чего и не получалось воткнуть заднюю с первого раза. Был бы синхронизатор - позволял бы втыкать с нарушениям правильной последовательности)