Если уж и момнет достигается при тех же оборотах, то это объясняется просто другой методикой замера вот и все. Надо же как то привлекать покупателя.
Прошивка другая исключена по одной простой причине: оптимальные параметры смесеобразования для мотора при различных режимах одни. оптимальная смесь 14.7 к 1. Это для любого ДВС. Что бы это соотношение оставалось неизменным а мощность возростала, надо больше воздуха и топлива сжигать, а раз мотры одинаковые, то взять их неоткуда.
объясняется различной методикой замера это все.
Осмотр авто при покупке в Москве
Компьютерная диагностика с выездом
В атлант-моторс задавал этот вопрос. Конструктивный различий в двигателе нет. Разница в системе управления.
Мастер заливать мозги из BUD в BCA не рекомендовал, потому что разные ЭБУ. Как вариант купить ЭБУ от BUD, но цена вопроса = цене чип тюнинга с характеристиками лучше стока BUD.
58 сил на тонну - это приговор. Никакой чип это не исправит. Иллюзию только создаст.
Осмотр авто при покупке в Москве
Компьютерная диагностика с выездом
А лошади и не главное, главное Ньютон на метр. Чип на 1.4 дает прибавку в крутящем моменте больше чем сток 1.6.
Иллюзия, но стартовать будет намного живее.
Парни зря говорить ненадо чувствует овощ тюних могу дать для сравнения пробег 110тык полёт нормальный.
Это уже будет рекламма. )))
Но что бы ты успокоился глянь тут:http://www.fasttuning.eu/tuning_calc...2=423&box3=948
Это спокойные немцы. Среди партнеров есть и раша.
Кстати там и на твой двигун есть прошивочка )))))http://www.avtochip.ru/cars_show.php...type=1&show=03
У меня не чипованная и чиповать не буду.