При -12С...-15С двигун 1,8ТСИ прогревается до +50С...+70С за 20...30 минут работы на холостых. К этому моменту в салоне начинает становится более-менее тепло (по сравнению с улицей).
При температуре от -15С и ниже (особенно -20С...-25С) - двигатель даже при движении/толкании в пробке начинает остывать с рабочих +90С и стремиться к +70С.
Все данные из личных наблюдений - выводы делайте самостоятельно.
У меня тоже самое,добавлю только что прогреве при -15 и ниже на холостых стрелка температуры мертвецки стоит на месте не дотягивая даже до 50
У меня тоже самое,добавлю только что прогреве при -15 и ниже на холостых стрелка температуры мертвецки стоит на месте не дотягивая даже до 50
+1
Замерзшую лобовуху и боковые стекла приходится отдирать ногтями и зубами
P.S. А когда в Москве прошлой зимой прошел ледяной дождь - это вообще был конец света Проскоблил на лобовухе смотровую щель, как в танке и по приборам добирался до автомойки
+1
Замерзшую лобовуху и боковые стекла приходится отдирать ногтями и зубами
P.S. А когда в Москве прошлой зимой прошел ледяной дождь - это вообще был конец света Проскоблил на лобовухе смотровую щель, как в танке и по приборам добирался до автомойки
я пользуюсь размораживателем стекол-очень неплохо!
У меня тоже самое,добавлю только что прогреве при -15 и ниже на холостых стрелка температуры мертвецки стоит на месте не дотягивая даже до 50
Сообщение от CHERN
При -12С...-15С двигун 1,8ТСИ прогревается до +50С...+70С за 20...30 минут работы на холостых. К этому моменту в салоне начинает становится более-менее тепло (по сравнению с улицей).
При температуре от -15С и ниже (особенно -20С...-25С) - двигатель даже при движении/толкании в пробке начинает остывать с рабочих +90С и стремиться к +70С.
Все данные из личных наблюдений - выводы делайте самостоятельно.
Вот спасибо за нужную инфу.... Если так, то буду ставить... мне главное выйти и чтобы максимум 2-3 минуты побегать около авто....