Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 119

Тема: Автозапуск!!!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Егорьевск МО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пеtрович Посмотреть сообщение
    Можно прикинуть
    При мощности нагревателей 500Вт - ток будет 42А
    При продолжительности работы 15мин - с аккум. снимется 10А.час

    Это шестая часть его емкости
    какие подогреватели у вебасто? не надо приписывать к ним какоето г.... или я что то про вебасто пропустил? я ни разу не видел вебасто с нагревателями.

    Как работает подогреватель

    Предпусковые подогреватели Webasto обеспечивают приятную температуру в салоне Вашего автомобиля, работая по следующему принципу:

    После включения предпускового подогревателя одним из выбранных вами органов управления его топливный насос подает топливо из бака автомобиля на испаритель горелки подогревателя.
    Подается напряжение на штифт накаливания, расположенный в горелке подогревателя, и штифт начинает нагреваться. В то же время начинает работать встроенный нагнетатель подогревателя, который забирает воздух "с улицы" через воздухозаборник и подает сквозь испаритель в камеру сгорания подогревателя.
    Топливо на испарителе нагревается от штифта накаливания и испаряется. Пары топлива подхватываются потоком воздуха, образуя топливовоздушную смесь. По достижении штифтом температуры возгорания эта смесь поджигается.
    Подогреватель подсоединен к жидкостному контуру системы охлаждения автомобиля. Собственный жидкостной насос прокачивает охлаждающую жидкость из контура через теплообменник подогревателя, где она нагревается пламенем, горящим в камере сгорания, и далее по контуру. Нагретая жидкость передает свое тепло рубашке двигателя и радиатору штатного отопителя ("печки") автомобиля Когда температура жидкости на входе в подогреватель повышается до +30 С, блок управления подогревателя автоматически включает вентилятор "печки" (в режиме автономной вентиляции он делает это сразу при включении подогревателя, без подачи топлива и запуска процесса горения)
    Когда температура жидкости на входе в подогреватель повышается до +72 С, блок управления подогревателя автоматически переводит его на половинную мощность, до +76,5 С - в "ждущий режим" (работает только нагнетатель для продувки камеры сгорания и жидкостной насос и вентилятор "печки" для поддержания тепла в салоне); когда температура после этого снижается до +56 С, цикл повторяется вновь.
    Координатор клуба Ретро Мобиль ;)

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Мск, Коптево
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8TSI BZB
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kostyan Посмотреть сообщение
    сосед бы еще с вебасто и аккум новый поставил бы. вебаста не должна много хомячить электрики. мож ее воткнули не так. блок управления хавает не много, вот тока остается насос да и он не должен жрать много
    Если поездки недалекие, менее часа, то Вебасто "съест" любой АКБ. Ибо помимо зарядки "гена" работает как утром, так и вечером на многих потребителей - освещение, попогрей, обогрев заднего стекла, зеркал и пр. АКБ просто не успевает зарядиться полностью. Лечение при малых пробежках только одно - периодически таскать АКБ домой и полностью заряжать.
    Потому я тоже установил и жене, и себе дистанционный запуск.

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Где то в России
    Авто
    Модель
    Elegance 1.4 TSI АКПП Пакет 5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    хочу поставить Webasto. ОД предлогает обогрев двигателя и салона и стоит это добро порядка 60 кило рублей. Так как у меня сига с автозапуском, планирую поставить 4Квт подогреватель Webasto и запускать его с брелка сиги на 30 минут, минут через 15-20 буду включать автозапуск и начиная с 20 минуты у меня будут работать автономка Webasto и автозапуск с включенным климатом.
    Вопрос: мозги машины не сойдут с ума, так как в прошивке на двигатель зашито, что на хх дигатель не нагреется более 50 градусов?
    Как Вам такой способ получения теплого двигателя и салона.


  4. #4
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Сарайчег
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9TDI DSG
    Цвет
    Чеееерний
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolpak Посмотреть сообщение
    хочу поставить Webasto. ОД предлогает обогрев двигателя и салона и стоит это добро порядка 60 кило рублей. Так как у меня сига с автозапуском, планирую поставить 4Квт подогреватель Webasto и запускать его с брелка сиги на 30 минут, минут через 15-20 буду включать автозапуск и начиная с 20 минуты у меня будут работать автономка Webasto и автозапуск с включенным климатом.Вопрос: мозги машины не сойдут с ума, так как в прошивке на двигатель зашито, что на хх дигатель не нагреется более 50 градусов?Как Вам такой способ получения теплого двигателя и салона.
    В твоем случае Вэбасту к системе климат-контроля "прикручивать" не стоит, - при работе автозапуска (вэбасто при этом останется в работе) и мотор и салон прогреются.При подключении же вебасты к системе климат-контроля имеете шанс разрядить аккумулятор (вентилятор штатный аккумулятор высосет довольно быстро) и не завести теплую машину.
    Ну и рекомендую смотреть в сторону эбершперхера (он же HIDRONIC)-, он дешевле и не хуже. Уложитесь в 30-35 тыс. Электроника с ума не сойдет.
    Последний раз редактировалось ScharikoFF; 06.12.2011 в 13:24.
    Трактор-тарахтелка

  5. #5
    Профессионал Аватар для Magic69
    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    *****
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Cappucino
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Вопрос - нахрена тратить такие деньги?

  6. #6
    Профессионал Аватар для Magic69
    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    *****
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Cappucino
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Вообще считаю, что вебасто ставят на дизельные "трактора".

  7. #7
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    613

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Magic69 Посмотреть сообщение
    Вообще считаю, что вебасто ставят на дизельные "трактора".
    Дизельные трактора - гораздо быстрее греются чем 1.4ТСИ.
    P.S. Сужу по прошлому ФФ2 1.8 TDCI.

  8. #8
    Профессионал
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия и т.п.
    Год выпуска
    08-012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Сообщений
    250

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Super_geroi Посмотреть сообщение
    Дизельные трактора - гораздо быстрее греются чем 1.4ТСИ.
    P.S. Сужу по прошлому ФФ2 1.8 TDCI.
    У мнея рабочий ленд ровер дискавери 4 дизель, стоит вебасто. Греется на ура. Даже если не пользуешся вебасто , а просто завел то заметил что вебасто тоже вчлючается и подогревает систему. греется за пару минут. минуты через 3 движок прогрет на 30%. Через 5 на все 100. А вот октавию грей не грей все равно. Хотя дизель по природе своей не греется на холостых. И это при минус 10-15.


    Про вебасто. Этой зимой когда было -32. Включил вебасто 2 раза по 30 минут. Пришол в машину снег на стеклах подтаял в машине тепло а акб село и машинка не заводится. Прикуривал от соседа, провода накинули и она в секунду завелась. Акб помоему ампер в 75-80 стоит. Вызванивал дилерам что за нах. От многих получил толковый ответ нехрена в сильный мороз час гонять вебасто , надо минут за 20 до выхода включать.

  9. #9
    Banned
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    744

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алешенька Посмотреть сообщение
    У мнея рабочий ленд ровер дискавери 4 дизель, стоит вебасто. Греется на ура. Даже если не пользуешся вебасто , а просто завел то заметил что вебасто тоже вчлючается и подогревает систему. греется за пару минут. минуты через 3 движок прогрет на 30%. Через 5 на все 100. А вот октавию грей не грей все равно. Хотя дизель по природе своей не греется на холостых. И это при минус 10-15.


    Про вебасто. Этой зимой когда было -32. Включил вебасто 2 раза по 30 минут. Пришол в машину снег на стеклах подтаял в машине тепло а акб село и машинка не заводится. Прикуривал от соседа, провода накинули и она в секунду завелась. Акб помоему ампер в 75-80 стоит. Вызванивал дилерам что за нах. От многих получил толковый ответ нехрена в сильный мороз час гонять вебасто , надо минут за 20 до выхода включать.
    Люди ставят для Вебасто отдельный небольшой аккумулятор и не знают проблем с запуском.

  10. #10
    Гонщик
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Где то в России
    Авто
    Модель
    Elegance 1.4 TSI АКПП Пакет 5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алешенька Посмотреть сообщение
    У мнея рабочий ленд ровер дискавери 4 дизель, стоит вебасто. Греется на ура. Даже если не пользуешся вебасто , а просто завел то заметил что вебасто тоже вчлючается и подогревает систему. греется за пару минут. минуты через 3 движок прогрет на 30%. Через 5 на все 100. А вот октавию грей не грей все равно. Хотя дизель по природе своей не греется на холостых. И это при минус 10-15.


    Про вебасто. Этой зимой когда было -32. Включил вебасто 2 раза по 30 минут. Пришол в машину снег на стеклах подтаял в машине тепло а акб село и машинка не заводится. Прикуривал от соседа, провода накинули и она в секунду завелась. Акб помоему ампер в 75-80 стоит. Вызванивал дилерам что за нах. От многих получил толковый ответ нехрена в сильный мороз час гонять вебасто , надо минут за 20 до выхода включать.
    не может такого быть, у вебасты есть ограничитель по напряжению АКБ, моя вебаста отключается при 11.2 В, данного заряда вполне хватает для того что бы завести машинку. А ежеле АКБ разряжена то при включении ее через смс, приходит сообщение "низкий заряд АКБ". Что то Вам не так установили.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •