Показано с 1 по 10 из 119

Тема: Автозапуск!!!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE 1.6
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kostyan Посмотреть сообщение
    ...вебасто ...не должен жрать много
    Можно прикинуть
    При мощности нагревателей 500Вт - ток будет 42А
    При продолжительности работы 15мин - с аккум. снимется 10А.час

    Это шестая часть его емкости

  2. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Егорьевск МО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пеtрович Посмотреть сообщение
    Можно прикинуть
    При мощности нагревателей 500Вт - ток будет 42А
    При продолжительности работы 15мин - с аккум. снимется 10А.час

    Это шестая часть его емкости
    какие подогреватели у вебасто? не надо приписывать к ним какоето г.... или я что то про вебасто пропустил? я ни разу не видел вебасто с нагревателями.

    Как работает подогреватель

    Предпусковые подогреватели Webasto обеспечивают приятную температуру в салоне Вашего автомобиля, работая по следующему принципу:

    После включения предпускового подогревателя одним из выбранных вами органов управления его топливный насос подает топливо из бака автомобиля на испаритель горелки подогревателя.
    Подается напряжение на штифт накаливания, расположенный в горелке подогревателя, и штифт начинает нагреваться. В то же время начинает работать встроенный нагнетатель подогревателя, который забирает воздух "с улицы" через воздухозаборник и подает сквозь испаритель в камеру сгорания подогревателя.
    Топливо на испарителе нагревается от штифта накаливания и испаряется. Пары топлива подхватываются потоком воздуха, образуя топливовоздушную смесь. По достижении штифтом температуры возгорания эта смесь поджигается.
    Подогреватель подсоединен к жидкостному контуру системы охлаждения автомобиля. Собственный жидкостной насос прокачивает охлаждающую жидкость из контура через теплообменник подогревателя, где она нагревается пламенем, горящим в камере сгорания, и далее по контуру. Нагретая жидкость передает свое тепло рубашке двигателя и радиатору штатного отопителя ("печки") автомобиля Когда температура жидкости на входе в подогреватель повышается до +30 С, блок управления подогревателя автоматически включает вентилятор "печки" (в режиме автономной вентиляции он делает это сразу при включении подогревателя, без подачи топлива и запуска процесса горения)
    Когда температура жидкости на входе в подогреватель повышается до +72 С, блок управления подогревателя автоматически переводит его на половинную мощность, до +76,5 С - в "ждущий режим" (работает только нагнетатель для продувки камеры сгорания и жидкостной насос и вентилятор "печки" для поддержания тепла в салоне); когда температура после этого снижается до +56 С, цикл повторяется вновь.
    Координатор клуба Ретро Мобиль ;)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •