92-й
95-й (обычный)
95-й (улучшенный)
98-й
Читаем последний авторевю №21 : статья "Сера отечества".
Если вкратце : Желательно заправляться евро-4, но его надо ещё поискать. Хотя на Лукойле есть уже и евро-5! ). Самое опасное как все знают сера. А её мало где ? Правильно, только на Лукойле! ) Более-менее с серой на ТНК и БП,но там многовато МТБЭ. На Газпроме самое высокое октановое число, но серы многовато..Это меня растроило.Правда газпром проверяли в Омске.
Сказано и про моторы с распределенным впрыском ( МПИ) и непосредственным(ТСИ).
Если заливать масло low -saps ( в авторевю уже писали и тут обсуждалось) то есть риск для мотора при заливке высокосернистого бензина.
Упомянули даже про наклейки на лючках 98 на 1,6 моторах(правда 16в для фабии и поло). Якобы - это подстраховка на случай возможных гарантийных исков)..
Так что масло или попроще или менять почаще. За бензином только на лукойл, по-крайней мере на ТСИ....
Очень много зависит от региона. В Москве может быть и много заправок с качественным бензином, а в ЮФО ( Волгоград, Ростов, Краснодар, Ставрополь и др.), сколько не общался с людьми, все стараются заправляться только на Лукойле, причем многие не замечают разницы между лукойловским 92 и 95. Сам лью 92 экто, пробовал и 95 по городу разницу не чувствую, на дальняк еще не пробовал т.к. забрал свою только 2 сентября.
Кто то читал последний номер "За Рулем" или хотя бы пролистал. Там Статья про движки октавии 1,6 , 1,4 и 1,8 сравнивают . Сам не читал видел рекламный банер.
15тык на 92 Лукойле.Вчера на ТО посмотрел свечи - как новые.Ни следа красной смерти и т.п.
92 в 1.8 ТСИ ?