Да, на холостых пока больше 50С не будет
Да, пока обороты не спадут
Нет. Сразу ехать. В движении быстрей нагреется
У меня на турбе греется минут за 15 в мороз до -20 (с заглушенным маслокулером), но думаю это ни кому не интересно. По теме я уже писал, если современные моторы, задавленные экологией не греются на ХХ то это не значит что такой подход правилен для всех мотров. Не греется на ХХ - грейте на ходу. Можете объяснить пользу такого подхода или вред прогрева - с удовольствием послушаю, только без ссылок на PR-менеджеров автоконцернов.
оффтоп получается, надо завязывать.
ну, может и бывает такое, может везет кому-то, не буду спорить. На девятке, пробег которой был гораздо меньше 400 тык. за время эксплуатации(0-150 тык) были заменены или перебраны практически все узлы(и двигатель тоже) не по одному разу(благо запчасть копеечная). У нее даже кузов разваливался! Аморы в багажник вылетали вместе с кусками кузова. Не говорю уж про шланги, выхлоп и т.п., это ваще как расходники, тока успевай менять. Дрочево короче сплошное. А некоторые считают, что ТАЗ надежен.
Двигатель BFQ, летом стою на холостых, пока не упадут обороты, в холодное время использую вебасто, т.е. грею в любом случае.
Потому что КПД двигателя с турбиной больше соответственно и на нагрев
уходит меньше тепла.
Я жду пока обороты упадут ниже 1000 и потом начинаю движение. медленно плавно крадусь пока двигатель не прогреется.
всегда прогреваю авто, бдь то на улице + или - как только стрелка отклонилась быше 50 градусов, то начинаю потехоньку движение. Считаю что любому мотору нужно прогреваться, хуже от это не будет точно (ИМХО).
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...mbi/vadimlanc/ Я на Драйве2)Skoda octavia ARX 4x4 5МКПП 2001г.