адрес: 125363, г. Москва, Цветочный пр-д, д.6
телефон: (495) 737 8998
часы работы: с 8 до 22
email: salesskoda@major-auto.ru
адрес: 125363, г. Москва, Цветочный пр-д, д.6
телефон: (495) 737 8998
часы работы: с 8 до 22
email: salesskoda@major-auto.ru
Имел массу отрицательных эмоций от общения с этим дилером. Покупка прошла нормально. Заказал чехлы и получил геморрой! Могу написать эту горькую и длинную историю.
1,8ТSI DSG Elegance A5
Напиши, ибо не стоит огульно так дилера хаять без причины )))
Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино
Покупал у них, сервис на высоком уровне. остался доволен.
И я там покупал, но только потому что у меня там друг работает.
Купил нормально, машина пришла во время, ну может с небольшой задержкой и, правда, забывали в комплектации указать какие-то фишки в договоре, приезжал переделывал его, при этом сроки прописанные в договоре тоже увеличивались (без предупреждения). Но все же доволен.
Когда забирал авто, заказал чехлы. Их шьет какой-то поставщик с учетом комплектации и так далее. Сказали, будут готовы через две недели. Так и случилось, пригнал машину на установку. И забрал через час. Чехлы не подошли. Извинялись, сказал, что новая модель, новые сиденья, спасибо за лояльность и т.д. Я не поднимал шума, так как считаю, что это бывает и ничего страшного в этом нет.
НО ИСТОРИЯ ПОВТОРИЛАСЬ НЕОДНОКРАТНО! Я приезжал на установку еще ЧЕТЫРЕ раза! Заказал 18 марта чехлы, а поставили в июне! Что-то да не подходило, например, забыли учесть, что сзади у меня центральный подголовник и не сделали отверстия под него!!! Звонили, извинялись, говорили что перешьют, что ОТВЕРСТИЯ НЕЛЬЗЯ ПРОСТО ПРОДЕЛАТЬ будет неаккуратно, нужно обшивать и т.д. Конечно дилер в этом не виноват. Не они шьют, виноват поставщик.
А вот в чем виноват дилер. При неоднократной установке чехлов, мне сначала сломали ручку регулировки поясничного подпора и СЛОМАННУЮ ПОСТАВИЛИ НА МЕСТО (заменили без проблем). И еще в один из визитов сломали крепление боковины заднего дивана (переход между дверью и диваном). Она вывалилась, когда я открыл дверь. Приехал на замену. При мне (я сидел в салоне) мою сломанную боковину СТАРШИЙ ПО СЕРВИСУ (фамилию не помню) приляпывал в машину, стоящую в салоне на продажу!!!!!!!!! Что я испытывал во все эти моменты, трудно описать восклицательными знаками и заглавными буквами!!!!!!!!!
Я поднял такой шум, писал в отдел по работе с клиентами, звонил какому-то директору Артемьеву Дмитрию. Это уже после того, как мне заменили боковину. Точнее я звонил ему во время одной из неудачных попыток установки! А после замены боковины он звонил мне сам, так как я написал в отдел по работе с клиентами. Звонит и говорит: я смотрю почту и не понимаю, мы типа обо всем договорились, а вы пишите. И тут я высказался обо всем, что меня пытались обмануть и так далее. Он говорит, что типа никто не пытался вас обманывать. Но как понимать тогда установленную сломанную ручку регулировки и боковинуИх поставили В НАДЕЖДЕ, ЧТО Я НИЧЕГО НЕ ЗАМЕЧУ!!! На это аргументов у господина Артемьева не нашлось!
История имела продолжение в сентябре. Мне нужно было перевезти длинные рейки и я решил воспользоваться лючком в заднем сиденье. Так вот спереди можно было откинуть подлокотник, а лючок никак, он больше по размеру! Я приехал опять. Меня хотели послать на хрен и сказали что на лючок и не рассчитано! Но, друзья мои, во-первых предупреждайте об этом заранее (хотя при заказе говорили С УЧЕТОМ КОМПЛЕКТАЦИИ), а во-вторых для чего нужна заплата на липучках со стороны багажника, уж не для лючка ли?! Тут им ничего не оставалось делать. Взяли перешивать. Снимал спинку сам, при этом обнаружил, что дырки под третий подголовник просто проделаны ножом! Видимо портные все же забыли про них напрочь. Надеюсь, что это конец истории. Если б отказали, пошел бы до конца из принципа!!!!
Друзья, судите сами. Я описал все как было. И не так уж плохо, что шили долго, как то, что ломали и ставили. И это НЕ МАСТЕРСКАЯ В ГАРАЖАХ, это ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР. Это то заведение, где тебе все должно быть по ВЫСШЕМУ РАЗРЯДУ! Что за спецы там работают? Хотя дело не в мастерах, а в пофигистическом отношении к своей работе!!! Вот надо ехать на ТО2 и замену лобового стекла. Не знаю, куда лучше, опять что-нибудь накосячат дилеры.
Но самое страшное, я теперь думаю, что везде так. Я думаю, что такое могло случиться везде. Хотя может я и ошибаюсь. Может есть дилеры, которые если и косячат, то меняют сломанные детали, не дожидаясь, когда клиент заметит.
За свою работу надо отвечать, а у нас в России все через задницу, кроме клизмы.
Последний раз редактировалось Johnny; 26.02.2010 в 23:29.
1,8ТSI DSG Elegance A5
А у меня не было проблем с мажором.
Покупал машину, всё на высшем уровне
Чехлы заказал. Через пару недель поставили как нужно
Поломок при работе не допускали
Да и общение с клиентами нормальное.
Насчёт поломок... Вам же заменили, в чём проблема?
А насчёт чехлов... Видимо и правда у Вас такие сидения, на которые трудно сделать
Ох некропост...
Дима раньше был мастером-приемщиком или менеджером, не помню уже, очень приятный и порядочный человек.звонил какому-то директору Артемьеву Дмитрию
Последние лет 7 работает на Цветке.
Очень сомнительно, что хотел наколоть.
Он же не сам шьет, и машин куча, досконально проверить все тупо не хватит времени...
Это, ИМХО, проблема исполнителя.
ЗЫ: сейчас на Цветке два мастера, Вурсол Алексей и Павел (фамилию не помню, я его не застал) - первого помню давным давно, второй вроде тоже приличный товарищ.
Просто клиенты общаются с ними, и косяки тоже их вина, но конкретно виноваты совсем другие люди:)
Текучка там, кстати - огого